Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 11:40   #872
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Металлический сепаратор начинает свистеть, что дает возможность задуматься и дает время за маневры по замене ролика.
Попробуйте поставить сухой подшипник с полимерным сепаратором и с металлическим. Какой свистеть - шуметь будет? Правильно, оба. Сепараторы тут не при чем. Металлические сепараторы применяется для высоконагруженных подшипниках и которые работают при высоких температурах свыше 200*. Полимерные сепараторы применяются в средненагруженных подшипниках и рабочей температурой -40/+120*. Есть и более совершенные сепараторы из специальных полиамидов, которые выдерживают и более высокие температуры (более 120*). Единственный недостаток полимерных сепараторов, это невозможность долгосрочной их работы при низких (ниже -40*) температурах. Полимер становится излишне хрупким. И ни один, самый крутой подшипник, не будет работать должным образом при недостаточном (износ дорожек, питтинг шариков) или наоборот увеличенном количестве смазки (нагрев и потеря свойств смазки) в полости подшипника.
Foland11 вне форума  
Вверх