Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 17:28   #211
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Ну,теперь и я расскажу о своих наблюдений,после некоторых переделок системы ОЖ.Всё в один день не делал,поочерёдности,для наглядности.В первый день занялся с термостатом-подпилил шток на 2,5 мм,хотя дествительно надо было углубить,эффект одинаков конечно,но с подпиленным есть возможность не поподания штока.Заодно притёр клапан,что даже заливая в крышку антифриз не проходил.Всё это подняло температуру ДВС ~на 5*С.Сужу по приборке,БК пока ещё не установил,более-менее в правильности уверен,винт включается вовремя.Поездка в этот день была 40км,печка на2 скорости,всю дорогу 85-86*С,за бортом -32*С.Во-второй день поставил утеплитель между радиатором и ДВС во всю ширину моторного отсека,посчитал,что здесь целесообразнее,чем с наруже,да и не в ущерб виду.И так,поднялась температура ещё на пару градусов.Поездка примерно теже км.,за бортом -29*С.Третий день-установка жиклёра с отверстием 1,5 мм в пароотвод основного радиатора и перекидка патрубков РБ и печки.Здесь что-то ни чего не изменилось,температура ДВС та же,на ХХ с 88*С за 4 минут печка снизила до 72*С,печка на 2 скорости,за бортом -24.Сегодня был пятый день,на улице всего-8*С,по трассе так же 88,в городе в пробке поднялась до 90*С,но печка уже холодным дуло.Как то так, ожидал конечно большего.По прогреву не скажу,с тёплого горожа выезжал.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх