Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 17:28   #1
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Ну,теперь и я расскажу о своих наблюдений,после некоторых переделок системы ОЖ.Всё в один день не делал,поочерёдности,для наглядности.В первый день занялся с термостатом-подпилил шток на 2,5 мм,хотя дествительно надо было углубить,эффект одинаков конечно,но с подпиленным есть возможность не поподания штока.Заодно притёр клапан,что даже заливая в крышку антифриз не проходил.Всё это подняло температуру ДВС ~на 5*С.Сужу по приборке,БК пока ещё не установил,более-менее в правильности уверен,винт включается вовремя.Поездка в этот день была 40км,печка на2 скорости,всю дорогу 85-86*С,за бортом -32*С.Во-второй день поставил утеплитель между радиатором и ДВС во всю ширину моторного отсека,посчитал,что здесь целесообразнее,чем с наруже,да и не в ущерб виду.И так,поднялась температура ещё на пару градусов.Поездка примерно теже км.,за бортом -29*С.Третий день-установка жиклёра с отверстием 1,5 мм в пароотвод основного радиатора и перекидка патрубков РБ и печки.Здесь что-то ни чего не изменилось,температура ДВС та же,на ХХ с 88*С за 4 минут печка снизила до 72*С,печка на 2 скорости,за бортом -24.Сегодня был пятый день,на улице всего-8*С,по трассе так же 88,в городе в пробке поднялась до 90*С,но печка уже холодным дуло.Как то так, ожидал конечно большего.По прогреву не скажу,с тёплого горожа выезжал.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 18:09   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Третий день-установка жиклёра с отверстием 1,5 мм в пароотвод основного радиатора ....
Это нужно только для ускорения прогрева, на температуру (величину) прогретого ДВС не влияет.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Сегодня был пятый день,на улице всего-8*С,по трассе так же 88,в городе в пробке поднялась до 90*С,но печка уже холодным дуло.Как то так, ожидал конечно большего.По прогреву не скажу,с тёплого горожа выезжал.
Пробка в печке.

Раз держишь авто в теплом гараже - убери жиклеры из паропроводов. Не помешает проверить пробку РБ, если ранее это не делал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.