Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 18:09   #212
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Третий день-установка жиклёра с отверстием 1,5 мм в пароотвод основного радиатора ....
Это нужно только для ускорения прогрева, на температуру (величину) прогретого ДВС не влияет.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Сегодня был пятый день,на улице всего-8*С,по трассе так же 88,в городе в пробке поднялась до 90*С,но печка уже холодным дуло.Как то так, ожидал конечно большего.По прогреву не скажу,с тёплого горожа выезжал.
Пробка в печке.

Раз держишь авто в теплом гараже - убери жиклеры из паропроводов. Не помешает проверить пробку РБ, если ранее это не делал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх