Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 21:53   #805
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Треугольные рычаги

yklon, на трассе, ровной и идеальной дороге, на больших скоростях (более 80-100) прихода от подрамника и рычагов думаю не будет. имхо, его можно ощутить когда подвеска работает в предельных режимах - на "разжим", что-то подобие ралли, но не воспринимать буквально. не зря эти вещи (наши, из труб, не сравнивать с ихними) из авто спорта "заимствованы".
у меня треуголки лежат, всё никак руки не доходят поставить. собираюсь вот.
фотка не моя, с тюнигспорта.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Ну я думал, что приход от рычгов виден на скоростных маневрах, при входе в поворот, скоростных перестроениях.
тут, больше зависит от пружин, амортизаторов, стабилизаторов устойчивости и пр. вещей, имхо.

Последний раз редактировалось Alexiy; 02.01.2013 в 22:59.
Alexiy вне форума  
Вверх