Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Ни разу не оставляла машину в сервисе, обычно дело обходится несколькими часами, так что не знаю 
|
Дело в том, что все "не знают"... работники ПССС стараются "обустроить" дело так, чтобы и знали как можно меньше... А мой "оппонент" всеми силами старается "им" "помочь"...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Сдавайте автомобиль по акту, где будет подробнейшим образом описан внешний вид авто.
|
Вот уже начинает "вырисовываться" что-то "реальное". Однако, для начала ответственные работники ПССС обязаны донести до автовладельца порядок и положения оказания услуг согласно постановлениям правительства... И они обязаны сами принять авто по акту. Затем составить договор с указанием "этих самых пресловутых" сроков выполнения работ, где , естественно, не будет никаких ни тридцати, ни сорока пяти дней... а будут адекватные сроки. Где станут добывать запчасти - не автовладельца забота.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
ПССС обязана будет произвести ремонт в кратчайший срок, объективно необходимый для его производства обычным способом, т.е. по нормочасам. ВСЁ.
|
Приблизительно так...)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
КАК организация будет производить ремонт - не дело клиента.
|
Представители ПССС при составлении "договора" обязаны указать стоимость услуг и запчастей(либо её отсутствие). Если в "процессе" обнаружится, что требуется дополнительное "вливание" средств, не связанное с гарантией и не предусмотренное договором, всё это должно согласовываться с автовладельцем. Короче : "не дело клиента" - если бесплатно, если платно - всё "через" согласие "клиента".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от popolam
в итоге ТО которое по всем меркам занимает максимум 1 час. превращается в двух, трех часовую канитель,
|
Как уже было "определено", в официальном ПССС работы выполняются согласно "нормо-часов". Ни на одно ТО нет "мерки" в один час)