Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 10:27   #233
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 9,794
Поблагодарили 5,517 раз(а) в 3,637 сообщениях
Вес репутации: 24
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Ни разу не оставляла машину в сервисе, обычно дело обходится несколькими часами, так что не знаю
Дело в том, что все "не знают"... работники ПССС стараются "обустроить" дело так, чтобы и знали как можно меньше... А мой "оппонент" всеми силами старается "им" "помочь"...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Сдавайте автомобиль по акту, где будет подробнейшим образом описан внешний вид авто.
Вот уже начинает "вырисовываться" что-то "реальное". Однако, для начала ответственные работники ПССС обязаны донести до автовладельца порядок и положения оказания услуг согласно постановлениям правительства... И они обязаны сами принять авто по акту. Затем составить договор с указанием "этих самых пресловутых" сроков выполнения работ, где , естественно, не будет никаких ни тридцати, ни сорока пяти дней... а будут адекватные сроки. Где станут добывать запчасти - не автовладельца забота.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
ПССС обязана будет произвести ремонт в кратчайший срок, объективно необходимый для его производства обычным способом, т.е. по нормочасам. ВСЁ.
Приблизительно так...)

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
КАК организация будет производить ремонт - не дело клиента.
Представители ПССС при составлении "договора" обязаны указать стоимость услуг и запчастей(либо её отсутствие). Если в "процессе" обнаружится, что требуется дополнительное "вливание" средств, не связанное с гарантией и не предусмотренное договором, всё это должно согласовываться с автовладельцем. Короче : "не дело клиента" - если бесплатно, если платно - всё "через" согласие "клиента".

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
в итоге ТО которое по всем меркам занимает максимум 1 час. превращается в двух, трех часовую канитель,
Как уже было "определено", в официальном ПССС работы выполняются согласно "нормо-часов". Ни на одно ТО нет "мерки" в один час)
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх