Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Ни разу не оставляла машину в сервисе, обычно дело обходится несколькими часами, так что не знаю
Во многих нормальных сервисах да но у дилера нет потому как один мастер как правило ведет несколько машин, про электриков я вообще молчу сам несколько раз наблюдал такую картину когда проходил ТО в Автомире пока сливается масло с одной, в другую заливает, у третьей меняет колодки еще помогает соседу коробку разбирать, в итоге ТО которое по всем меркам занимает максимум 1 час. превращается в двух, трех часовую канитель, коробку вообще мне перебирали почти неделю, а когда она наконец умерла совсем 10 дней ждал с завода новую. Хотя в "сервисе у Армена" переборка коробки занимает пару часов.
Сдавайте автомобиль по акту, где будет подробнейшим образом описан внешний вид авто.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Как всё должно происходить, чтобы не возникло никакое "превышение сроков ремонта"?
Ещё раз для особо одарённых: максимальный срок ремонта прописан в ст.20 ЗоЗПП. Если удастся договориться с ПССС на меньший срок - ремонт организация будет обязана произвести в пределах этого срока. Если конкретные сроки не прописаны, то ПССС обязана будет произвести ремонт в кратчайший срок, объективно необходимый для его производства обычным способом, т.е. по нормочасам. ВСЁ.
Только назовите мне хоть одну сервисную организацию, кто не устанавливает сроки.
А вот КАК организация будет производить ремонт - не дело клиента. Клиент может лишь наблюдать за производством работ. Чаще всего - со смотровой площадки.
Ни разу не оставляла машину в сервисе, обычно дело обходится несколькими часами, так что не знаю
Дело в том, что все "не знают"... работники ПССС стараются "обустроить" дело так, чтобы и знали как можно меньше... А мой "оппонент" всеми силами старается "им" "помочь"...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Сдавайте автомобиль по акту, где будет подробнейшим образом описан внешний вид авто.
Вот уже начинает "вырисовываться" что-то "реальное". Однако, для начала ответственные работники ПССС обязаны донести до автовладельца порядок и положения оказания услуг согласно постановлениям правительства... И они обязаны сами принять авто по акту. Затем составить договор с указанием "этих самых пресловутых" сроков выполнения работ, где , естественно, не будет никаких ни тридцати, ни сорока пяти дней... а будут адекватные сроки. Где станут добывать запчасти - не автовладельца забота.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
ПССС обязана будет произвести ремонт в кратчайший срок, объективно необходимый для его производства обычным способом, т.е. по нормочасам. ВСЁ.
Приблизительно так...)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
КАК организация будет производить ремонт - не дело клиента.
Представители ПССС при составлении "договора" обязаны указать стоимость услуг и запчастей(либо её отсутствие). Если в "процессе" обнаружится, что требуется дополнительное "вливание" средств, не связанное с гарантией и не предусмотренное договором, всё это должно согласовываться с автовладельцем. Короче : "не дело клиента" - если бесплатно, если платно - всё "через" согласие "клиента".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от popolam
в итоге ТО которое по всем меркам занимает максимум 1 час. превращается в двух, трех часовую канитель,
Как уже было "определено", в официальном ПССС работы выполняются согласно "нормо-часов". Ни на одно ТО нет "мерки" в один час)
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Так нормо-часы закладываются по максимуму, к примеру стали дверные петли смазывать, а двери отвалились, и понадобилось их навешивать заново, начали ступицы протягивать, а им кирдык, - под замену ))) , ну и так далее по всем пунктам ТО. Поэтому и стоит оно бешеные бабки, что платим "за того парня", которому так не повезло Недавно писал тут один , что за пару тысяч километров чего только ему не меняли , включая глушак )))
Дело в том, что все "не знают"... работники ПССС стараются "обустроить" дело так, чтобы и знали как можно меньше... А мой "оппонент" всеми силами старается "им" "помочь"...
Вот не пишите уже ерунды, а? "Работники ПССС стараются обустроить...", "оппонент всеми силами старается им помочь..." Оппонент, т.е. ваш покорный слуга, всеми силами пытается вам разъяснить законы, которые вы не можете, а скорее всего, не хотите понять.
В любом магазине есть "уголок потребителя", где, кроме всего прочего, прописаны все права и обязанности.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Однако, для начала ответственные работники ПССС обязаны донести до автовладельца порядок и положения оказания услуг согласно постановлениям правительства...
(выделено мной)
В жизни не читал такой космической чуши! "Обязаны донести"!
Насмотрелся пиндосских фильмов про "зачитать права" и переносит УГОЛОВНОЕ право в ГРАЖДАНСКИЕ отношения!
Читайте уже законы! (хинт: ст.3 ЗоЗПП)
И пора бы уже очистить мозги от тупой маркетинговой фразы "клиент всегда прав", почерпнутой из дибилятора.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
И они обязаны сами принять авто по акту.
Акт есть. Не помню как называется этот документ, но там перечислены все реквизиты а/м, включая даже номер з/ч, а так же внешний вид.
Чего ещё нужно?
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Затем составить договор с указанием "этих самых пресловутых" сроков выполнения работ, где , естественно, не будет никаких ни тридцати, ни сорока пяти дней... а будут адекватные сроки.
Никогда не оставлял авто более, чем на один световой день, но про сроки мои пояснения ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Где станут добывать запчасти - не автовладельца забота.
Надо же, хоть здесь мы единогласны. Но это в случае, если ремонт гарантийный.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Короче : "не дело клиента" - если бесплатно, если платно - всё "через" согласие "клиента".
Кто бы спорил, но мы вроде про гарантийный ремонт говорим, не?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Так нормо-часы закладываются по максимуму, к примеру стали дверные петли смазывать, а двери отвалились, и понадобилось их навешивать заново, начали ступицы протягивать, а им кирдык, - под замену ))) , ну и так далее по всем пунктам ТО. Поэтому и стоит оно бешеные бабки, что платим "за того парня", которому так не повезло Недавно писал тут один , что за пару тысяч километров чего только ему не меняли , включая глушак )))
На любую работу установлены нормочасы и эти нормочасы никак не связаны с другими работами. Если установлено, что на "протяжку ступиц" даётся (к примеру!) 0,5 часов, то в эти 0,5 часов НИКАК не входит работа по замене этих самых ступиц. Если возникает необходимость замены ступиц, то и возникают совершенно другие нормочасы.
Опять же, эти самые нормочасы - информация чисто прейскурантная. Т.е. стоимость нормочаса умножается на количество нормочасов по ремонту, чтобы вывести стоимость работ. В отношении ЗоЗПП она может быть применена только в случае, если ПССС прохлопал установку сроков ремонта, но таких горе-сервисников просто НЕТ (инфа 100% (с) )
Не понял... Какой хронометраж?
С секундомером за нас с вами уже работали специально обученные люди, знакомые не только с предметной областью (ремонт), но и со статистикой.
Привет всем, нужна помощь. Опишу как было. Перед новым годом машина стояла на улице, было не сильно холодно, утром поехал ставить машину в гараж(теплый), пока открывал ворота, услышал какой то треск, не придал этому значения, поставил машину пошел домой. На следующий день пошел в гараж завожу, вкл магнитолу, смотрю черная полоса, думал глюк посленовогодний)) провел пальцем огорчился, трещина.
Поехал на станцию, на первой сказали первый раз такое видят, приезжайте после праздников будем собирать консилиум и решать, на второй СТО сказали что такой детали у них вообще нет и не было.
Скажите гарантийный ли этот случай.