Цитата:
Сообщение от Россиянин
Дело в том, что все "не знают"... работники ПССС стараются "обустроить" дело так, чтобы и знали как можно меньше... А мой "оппонент" всеми силами старается "им" "помочь"...
|
Вот не пишите уже ерунды, а? "Работники ПССС стараются обустроить...", "оппонент всеми силами старается им помочь..." Оппонент, т.е. ваш покорный слуга, всеми силами пытается вам разъяснить законы, которые вы не можете, а скорее всего, не хотите понять.
В любом магазине есть "уголок потребителя", где, кроме всего прочего, прописаны все права и обязанности.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Однако, для начала ответственные работники ПССС обязаны донести до автовладельца порядок и положения оказания услуг согласно постановлениям правительства...
|
(выделено мной)
В жизни не читал такой космической чуши! "Обязаны донести"!
Насмотрелся пиндосских фильмов про "зачитать права" и переносит УГОЛОВНОЕ право в ГРАЖДАНСКИЕ отношения!
Читайте уже законы! (хинт: ст.3 ЗоЗПП)
И пора бы уже очистить мозги от тупой маркетинговой фразы "клиент всегда прав", почерпнутой из дибилятора.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
И они обязаны сами принять авто по акту.
|
Акт есть. Не помню как называется этот документ, но там перечислены все реквизиты а/м, включая даже номер з/ч, а так же внешний вид.
Чего ещё нужно?
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Затем составить договор с указанием "этих самых пресловутых" сроков выполнения работ, где , естественно, не будет никаких ни тридцати, ни сорока пяти дней... а будут адекватные сроки.
|
Никогда не оставлял авто более, чем на один световой день, но про сроки мои пояснения ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Где станут добывать запчасти - не автовладельца забота.
|
Надо же, хоть здесь мы единогласны. Но это в случае, если ремонт гарантийный.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Короче : "не дело клиента" - если бесплатно, если платно - всё "через" согласие "клиента".
|
Кто бы спорил, но мы вроде про гарантийный ремонт говорим, не?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Так нормо-часы закладываются по максимуму, к примеру стали дверные петли смазывать, а двери отвалились, и понадобилось их навешивать заново, начали ступицы протягивать, а им кирдык, - под замену ))) , ну и так далее по всем пунктам ТО. Поэтому и стоит оно бешеные бабки, что платим "за того парня", которому так не повезло  Недавно писал тут один , что за пару тысяч километров чего только ему не меняли , включая глушак )))
|
На любую работу установлены нормочасы и эти нормочасы никак не связаны с другими работами. Если установлено, что на "протяжку ступиц" даётся (к примеру!) 0,5 часов, то в эти 0,5 часов НИКАК не входит работа по замене этих самых ступиц. Если возникает необходимость замены ступиц, то и возникают совершенно другие нормочасы.
Опять же, эти самые нормочасы - информация чисто прейскурантная. Т.е. стоимость нормочаса умножается на количество нормочасов по ремонту, чтобы вывести стоимость работ. В отношении ЗоЗПП она может быть применена только в случае, если ПССС прохлопал установку сроков ремонта, но таких горе-сервисников просто НЕТ (инфа 100% (с)

)