Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 19:26   #653
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ашулук Посмотреть сообщение
Мужики, прочел ветку от корки до корки, остался один маленький вопросик.
При поиске неисправной катушки некоторые перебирают все, путем замены на новую или (реже) едут на диагностику, а некоторые, невзирая на мурзилку, сдергивают с катушки управляющие провода и мигом находят нерабочий цилиндр!
Какими неприятностями последний метод грозит реально?
У кого либо сгорели "мозги" или чего подрбное?
Насколько оправдан риск?
Ничего "мозгам" не будет. Защищены они от подобных "действий" умной электроникой.
Форест вне форума  
Вверх