Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Мужики, прочел ветку от корки до корки, остался один маленький вопросик.
При поиске неисправной катушки некоторые перебирают все, путем замены на новую или (реже) едут на диагностику, а некоторые, невзирая на мурзилку, сдергивают с катушки управляющие провода и мигом находят нерабочий цилиндр!
Какими неприятностями последний метод грозит реально?
У кого либо сгорели "мозги" или чего подрбное?
Насколько оправдан риск?
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Мужики, прочел ветку от корки до корки, остался один маленький вопросик.
При поиске неисправной катушки некоторые перебирают все, путем замены на новую или (реже) едут на диагностику, а некоторые, невзирая на мурзилку, сдергивают с катушки управляющие провода и мигом находят нерабочий цилиндр!
Какими неприятностями последний метод грозит реально?
У кого либо сгорели "мозги" или чего подрбное?
Насколько оправдан риск?
Ничего "мозгам" не будет. Защищены они от подобных "действий" умной электроникой.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Подскажите, форум прочитал, но есть таки вопросы, ситуация следующая.
При прогреве двигатель иногда начинает троить, плавают обороты на холостых. При движении 2-3тыс оборотов дергает, есть провалы. Через минуты 2-3 такой езды начинает мигать чек, а после загорается. Если мотор заглушить и снова завести чек перестает гореть и вроде как все нормально.
Троит так не постоянно, а именно на прогретом моторе свыше 60 гр. и не постоянно, а с перерывами через 30-40км. Диагностика показала пропуски зажигания\воспламенения в 3 цилиндре. Так как постоянно такого нет, да и менять катушки местами, а после диагностику делать - уже накладно. Грешу конечно на катушку, но хотелось бы уточнить, сталкивался кто с подобным?
Катушки отходили порядка 65тыс, на 48тыс накрывалась уже одна. Свечи новые NGK 11, со старыми NGK 12 были аналогичные проблемы.