Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 00:14   #1
Ашулук
Завсегдатай
 
Аватар для Ашулук
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Черемушки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Ашулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Мужики, прочел ветку от корки до корки, остался один маленький вопросик.
При поиске неисправной катушки некоторые перебирают все, путем замены на новую или (реже) едут на диагностику, а некоторые, невзирая на мурзилку, сдергивают с катушки управляющие провода и мигом находят нерабочий цилиндр!
Какими неприятностями последний метод грозит реально?
У кого либо сгорели "мозги" или чего подрбное?
Насколько оправдан риск?
Ашулук вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2013, 19:26   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ашулук Посмотреть сообщение
Мужики, прочел ветку от корки до корки, остался один маленький вопросик.
При поиске неисправной катушки некоторые перебирают все, путем замены на новую или (реже) едут на диагностику, а некоторые, невзирая на мурзилку, сдергивают с катушки управляющие провода и мигом находят нерабочий цилиндр!
Какими неприятностями последний метод грозит реально?
У кого либо сгорели "мозги" или чего подрбное?
Насколько оправдан риск?
Ничего "мозгам" не будет. Защищены они от подобных "действий" умной электроникой.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 07.01.2013, 20:20   #3
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
NewDay не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Подскажите, форум прочитал, но есть таки вопросы, ситуация следующая.

При прогреве двигатель иногда начинает троить, плавают обороты на холостых. При движении 2-3тыс оборотов дергает, есть провалы. Через минуты 2-3 такой езды начинает мигать чек, а после загорается. Если мотор заглушить и снова завести чек перестает гореть и вроде как все нормально.
Троит так не постоянно, а именно на прогретом моторе свыше 60 гр. и не постоянно, а с перерывами через 30-40км. Диагностика показала пропуски зажигания\воспламенения в 3 цилиндре. Так как постоянно такого нет, да и менять катушки местами, а после диагностику делать - уже накладно. Грешу конечно на катушку, но хотелось бы уточнить, сталкивался кто с подобным?
Катушки отходили порядка 65тыс, на 48тыс накрывалась уже одна. Свечи новые NGK 11, со старыми NGK 12 были аналогичные проблемы.
NewDay вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.