Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 18:11   #617
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Всё об Электронной педали газа (Е-ГАЗ)

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Ну нажми на педаль сильнее и делов-то и больше откроется заслонка.)))

На самом деле задержка у конкретного человека в мозгах, на мой взгляд , человек привыкает к какой-то динамике езды и ему кажется, что он предельно сильно жмет на педаль, а она не едет. А кроме угла открытия и количества топлива поступающего в цилиндры есть еще масса нюансов в работе кривошипно-шатунного механизма, предельные ускорения и замедления, не позволяющего мгновенно реагировать на изменение режима работы. На мой непросвещенный взгляд )))
не зная, можно предположить что по ту сторону монитора находтся девушка! не в обиду написано!
читайте прошлые посты внимательней! это вам не тросик - открывает заслонку не нога а эбу, совмещая желания водителя, возможности двигателя и качество бензина!
не взирая на особенности КШМ, мы обсуждаем один двигатель с разными дрос заслонками! имея под рукой и тот и другой вариант, выношу "однозначный вердикт" - е-газ никак не годится для агрессивной езды! либо пока умельцы не разработают алгоритм с линейной характеристикой о чем и отписался Yuri UA
Алексей_36 вне форума  
Вверх