эта штука не для женщин и не для мужчин а для лохов .
электронная педаль газа это всего два сопротивления переменных которые меняют свое сопротивление в зависимости от положения педали . одно рабочее другое контрольное .
а теперь раскажите мне каким образом эта приблуда даст динамику ??
максимум что она может сделать изменить зависимость сопротивления с логорифмической на другую . так дави педали и все
разгон до 100 км/ч 8.0 сек и уточню Е-газ электронная педаль
Думаете, что только вы не лох. А вот я сомневаюсь. Про устройство педали я знаю очень давно, так как работаю с ЭСУД много лет. Не спорю она многим не нужна, но многим ставлю для того, что бы понять и почувствовать. И кому нужно они покупают. Но ни когда не навязываю своего мнения. Уважайте желание других знать больше. Ведь кто то должен хоть раз попробовать и ответить на свой вопрос.
А по-моему это все фигня, как можно улучшить динамику электронного устройста - электронной педали, с помощью другого электронного устройства? Больше подача бензина? так резче жми на газ и так будет больше лить )))
Процессор-то в ЭБУ то же самый )
с е-газом такой фокус не пройдет. эбу совершенно другой связь педаль-заслонка через эбу
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kulibin
эта штука не для женщин и не для мужчин а для лохов .
электронная педаль газа это всего два сопротивления переменных которые меняют свое сопротивление в зависимости от положения педали . одно рабочее другое контрольное .
а теперь раскажите мне каким образом эта приблуда даст динамику ??
максимум что она может сделать изменить зависимость сопротивления с логорифмической на другую . так дави педали и все
разгон до 100 км/ч 8.0 сек и уточню Е-газ электронная педаль
тысамто по секундомеру прикидывал????????????? 9 с гаком получается хоть обмерейся! у меня так на пауке и паре ехала!
тупорылый е-газ по сравнению с мех заслонкой - факт!
возможно я ошибаюсь, но заслонкой управляет эбу а не педаль - хоть втопи хоть не втопи как эбу задаст угол так будет в зависимости от заданных ему условий
Последний раз редактировалось Алексей_36; 07.01.2013 в 13:06.
обоснуйте мне каким образом образом машина поедет быстрей алгорит работы с Шпорой . в педали два сопротивления тоесть обычный делитель напряжения
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей69
Про устройство педали я знаю очень давно, так как работаю с ЭСУД много лет.
просветите нас про работу электронной педали тогда сам принцип работы . при условии что там два сопротивления одно рабочее и контрольное .
каким образом Шпора меняет алгоритм работы мотора .
kulibin, я про шпору спрашивал а не утверждал))) вероятно ты и сам ответил на свой вопрос - скорее всего там стоят иные сопротивления, относительно которых "педаль" посылает ложный сигнал в блок, заставляя его открыть дроссель на больший угол при меньшем нажатии на педаль. но это мое умозаключение
по хорошему в прошивке наврное можно поправить этот алгоритм, сделав так чтобы дроссель открывался не зависимо от сигнала датчика СО, который собственно и тормозит его работу.
подопытная приора прошитоа вроде как под евро-2, однако работа дросселя по прежнему уныла, чем собствеено раздражает хозяина! ну вот как то так
"педаль" посылает ложный сигнал в блок, заставляя его открыть дроссель на больший угол при меньшем нажатии на педаль
Ну нажми на педаль сильнее и делов-то и больше откроется заслонка.)))
На самом деле задержка у конкретного человека в мозгах, на мой взгляд , человек привыкает к какой-то динамике езды и ему кажется, что он предельно сильно жмет на педаль, а она не едет. А кроме угла открытия и количества топлива поступающего в цилиндры есть еще масса нюансов в работе кривошипно-шатунного механизма, предельные ускорения и замедления, не позволяющего мгновенно реагировать на изменение режима работы. На мой непросвещенный взгляд )))
Братцы, педаль Е-газа не имеет линейной зависимости отсительно того, чем больше надавил - тем больше открылась. Как-то подлючал комп и смотрел зависимость, так там линейной зависимости, как у механики, нет. Я тогда не обратил особого внимания. Сейчас в зиму не хочу рвать движок, чтоб еще раз убедиться в этом. Потеплеет,сделаю повторный тест.
Ну нажми на педаль сильнее и делов-то и больше откроется заслонка.)))
На самом деле задержка у конкретного человека в мозгах, на мой взгляд , человек привыкает к какой-то динамике езды и ему кажется, что он предельно сильно жмет на педаль, а она не едет. А кроме угла открытия и количества топлива поступающего в цилиндры есть еще масса нюансов в работе кривошипно-шатунного механизма, предельные ускорения и замедления, не позволяющего мгновенно реагировать на изменение режима работы. На мой непросвещенный взгляд )))
не зная, можно предположить что по ту сторону монитора находтся девушка! не в обиду написано!
читайте прошлые посты внимательней! это вам не тросик - открывает заслонку не нога а эбу, совмещая желания водителя, возможности двигателя и качество бензина!
не взирая на особенности КШМ, мы обсуждаем один двигатель с разными дрос заслонками! имея под рукой и тот и другой вариант, выношу "однозначный вердикт" - е-газ никак не годится для агрессивной езды! либо пока умельцы не разработают алгоритм с линейной характеристикой о чем и отписался Yuri UA
Yuri UA, ну не совсем линейная но прямо-пропорциональная, к тому же она сглаживает острые углы, так сказать )) сообразно манере езды.
Когда я гнала машину из автосалона первый раз с "необученной " педалью, я вся перематерилась, стоило отпустить педаль и машина резко останавливалась, вследствие того, что заслонка закрывалась и прекращалась подача бензина резко , как раз по линейной зависимости, и все 30 километров через город были такие "непередаваемые очучения" ))) Но на следующий день по прошествии еще пару десятков километров все нормализовалось в соответствии с моей манерой езды.
Алексей_36, тут твоя правда, но речь то о другом. Речь о том, что "шпора" всего лишь дает этим мозгам информацию о том, что педель якобы нажата больше, чем на самом деле. Т.е. она тупо повышает чувствительность педали.
Алексей_36, тут твоя правда, но речь то о другом. Речь о том, что "шпора" всего лишь дает этим мозгам информацию о том, что педель якобы нажата больше, чем на самом деле. Т.е. она тупо повышает чувствительность педали.
ну собственно для этого она и создана! вопрос еще в том на деле она отрабатывает ли свои деньги