Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 22:29   #180
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
на джерике тоже менял, ремень ГРМ, два ролика и два ремня (помпы и кондиционера)
На митсубовских газолиновых надо ещё менять ролик, натяжитель, если гидравлический (если пружинный, то просто подтянуть) и ремень балансирного вала, который кстати там крутится почти на сухую (поэтому надо внимателно следить за уровнем), рано или поздно ещё придётся менять его подшибники или "отключить"... Второй вариант популярен больше...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх