Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 13:31   #216
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от черногор-19 Посмотреть сообщение
А воздух из-за помпы мог быть холодным,
Запросто! Радиатор отопителя не нагревается из-за того, что до него не доходит горячий Тосол - тосол не доходит потому, что помпа не дает достаточного давления.
Цитата:
Сообщение от черногор-19 Посмотреть сообщение
пришли холода (за 28-30), лучше думаю не трогать нежных Приор и не ездить.
Да нет, нормально все с машинами. Просто наши отечественные машины состоят как-бы из двух сущностей:
1. Конструкция
2. Комплектующие.
К самой конструкции обычно серьезных претензий не бывает - конструктора нарисовали все правильно, собрали опытный образец из правильных деталей и правильно провели его испытания. А потом конструкция попадает на конвейер и превращается в то, что мы покупаем и используем...

В даном случае проблема не в конструкции Приоры в целом или помпы в частности, а в качестве изготовления той самой помпы. Кому-то повезло, и он не знает даже, где такая в машине стоит, а кому-то нет... Я видел двигатель в кашу, у которого помпу на хорошей скорости на трассе заклинило...

Цитата:
Сообщение от черногор-19 Посмотреть сообщение
Руль в стопоре (гидроусилители же не включены), тормоза не держат
Тормоза держат, но вот без вакуумного усилителя придется на них очень сильно жать. Вопрос только будет в безопасной скорости, поскольку тормоза будут работать медленнее.
А вот про рулевую точно сказать не могу (у меня ЭМУР, с ним проще, поскольку только аккумулятор нужен), но, по идее, неработающий ГУР не должен блокировать рулевое управление, т.е. просто руль должен быть тяжелым, как на "десятке", и все.
Цитата:
Сообщение от черногор-19 Посмотреть сообщение
Наверное на Рождество надо было лучше водочку с коньячком пить...а не лезть к авто.
Все мы задним умом сильны... Но в реалиях жизни сослагательное наклонение не является аргументом, а жаль...

Удачи в ремонте!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх