Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 13:51   #11
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Зачем вообще пружины резать? Помоему это болавство детское.... Не проще ли купить комплект заниженых пружин?
комплекта заниженных пружин для универсалов я не нашел!
проседание задних пружин на 15хе - обычное дело, говорят лечиться установкой усиленных пружин от 2111. с установкой заниженных стоек, придется подрезать и пружины

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Borschenko Посмотреть сообщение
это дешевая погоня за спортивным видом авто, не больше..
зато с таким тюнингом едешь как на табуретке - жестко
и кстати когда пружины режешь даже на полвитка, не важно, никогда не получится добиться одинаковых характеристик - соответственно удары будут идти неравномерно и это разрушит со временем стаканы в передней подвески, по задней если - удары не равномерно пойдут в кузов - могут трещины пойти.
а все почему - захотелось сэкономить, по мойму обидно за рубль-два такое получить.
и потом, на пиленых пружинах с гарантией можно попрощаться
не зря же производители подвески разрабатывают конструкции, подбирают материал, потом сами пружины на стенде как сс20 - фирменные пружины зато и ходят долго, что гарантию на них большую дают даже не заниженные
чтобы не флудить, читаем посты выше - вникаем в тему!
стойки для занижения есть и масляные, пружины обычные по жесткости! эффект на скоростях выше 130-140 на зубиде от занижение будет на лицо
Алексей_36 вне форума  
Вверх