Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
Зачем вообще пружины резать? Помоему это болавство детское.... Не проще ли купить комплект заниженых пружин?
комплекта заниженных пружин для универсалов я не нашел!
проседание задних пружин на 15хе - обычное дело, говорят лечиться установкой усиленных пружин от 2111. с установкой заниженных стоек, придется подрезать и пружины
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Borschenko
это дешевая погоня за спортивным видом авто, не больше..
зато с таким тюнингом едешь как на табуретке - жестко
и кстати когда пружины режешь даже на полвитка, не важно, никогда не получится добиться одинаковых характеристик - соответственно удары будут идти неравномерно и это разрушит со временем стаканы в передней подвески, по задней если - удары не равномерно пойдут в кузов - могут трещины пойти.
а все почему - захотелось сэкономить, по мойму обидно за рубль-два такое получить.
и потом, на пиленых пружинах с гарантией можно попрощаться
не зря же производители подвески разрабатывают конструкции, подбирают материал, потом сами пружины на стенде как сс20 - фирменные пружины зато и ходят долго, что гарантию на них большую дают даже не заниженные
чтобы не флудить, читаем посты выше - вникаем в тему!
стойки для занижения есть и масляные, пружины обычные по жесткости! эффект на скоростях выше 130-140 на зубиде от занижение будет на лицо