Извините, там сообщение получилось неочень:
Цитата:
Сообщение от Расомаха
Доброго времени!отвечу на все вопросы.курочить не жалко ради отличной работы! Первое стойка подрезалась по длине,второе масло там гумано до -25,слив поместив в морозилку все стало ясно. третье закачка газа по манометру с возможностью добавлять или стравливать не снимая с машины.
|
Ну вот как здорово! Я попросил показать что нибудь. Сфотографируйте! Пожалуйста
А почему в задние только 16 кг/см2- больше не смогли или боитесь? Или этого достаточно , чтобы не образовывалась пена ( как вы говорите).
Еще раз поясните , что вы сделали с передом: взяли картридж каябы, просверлили , вылили, залили , закачали и вставили в корпус? И теперь можете закачивать туда тоже газ?
И самое главное! Если стойки сверлить, то вовнутрь попадают стружка и металл. опилки, что однозначно выводит из строя механизм амортизатора. Не сегодня , так завтра. Или вы их оттуда каким то чудесным образом вынимаете
Попробуйте не хамить. Я все догоняю. Просто образно представляю как эти перделки торчат с боков бывшего нормального амортизатора. И как это вы вдруг начали регулировать жесткость, например, усилие отбоя?!Ну ка , догоните.
Добавлено через 8 минут
Масло гидравлическое( авиационное ) - это какое? Оно так и называется? А индекс вязкости у нее какой? и вязкость при 40С?
Добавлено через 21 секунду
Масло гидравлическое( авиационное ) - это какое? Оно так и называется? А индекс вязкости у нее какой? и вязкость при 40С?
Добавлено через 3 минуты
сегодня не работают только пьяницы и после дежурств. И что это у вас вдруг выходной