Доброго времени!отвечу на все вопросы.курочить не жалко ради отличной работы! Первое стойка подрезалась по длине,второе масло там гумано до -25,слив поместив в морозилку все стало ясно. третье закачка газа по манометру с возможностью добавлять или стравливать не снимая с машины.
Доброго времени!отвечу на все вопросы.курочить не жалко ради отличной работы! Первое стойка подрезалась по длине,второе масло там гумано до -25,слив поместив в морозилку все стало ясно. третье закачка газа по манометру с возможностью добавлять или стравливать не снимая с машины.
Ну вот как здорово! Я попросил показать что нибудь. Сфотографируйте!Пожалуйст
А почему в задние только 16 кг/см2- больше не смогли или боитесь? Или этого достаточно , чтобы не образовывалась пена ( как вы говорите).
Еще раз поясните , что вы сделали с передом: взяли картридж каябы, просверлили , вылили, залили , закачали и вставили в корпус? И теперь можете закачивать туда тоже газ?
И самое главное! Если стойки сверлить, то вовнутрь попадают стружка и металл. опилки, что однозначно выводит из строя механизм амортизатора. Не сегодня , так завтра
Последний раз редактировалось марсианин; 09.01.2013 в 19:13.
Вы дотошный или не догоняете!?!?!? Читайте выше. А цена выходит из картриджа 4 шт, сварки, токарных работ, снять-поставить, 4 к-т пыльник с отбойником, 4 бронзовых золотников, пайка металл с бронзой, масло гидравлическое ( авиационное -65 ). Включайте воображение а если его нет то высылай старые стойки получите ремонтные. Цена может быть и меньше если на родных сальники и штока живые, тогда бюджетно в пять тысяч уложиться можно. В итоге получаем стойки с желаемой жесткостью возможностью подкачивать газ без снятия, а газ выходит незаметно всегда после чего масло начинает пенится с последующим пробоем и т.д. . В нашем славном городе много военных заводов и рукастый челов.
Добавлено через 4 минуты
Фото выкину позже. Выходные блин. И кто только их столько придумал.