Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 19:39   #795
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Поршни колесного цилиндра при растармаживании утапливаются на определенное число миллиметров (1,25—1,65 мм) и упираются на специальные упорные манжеты. Но, упираются не жестко. При снятии барабана с выработкой и соответствующим буртиком, поршни можно углубить и глубже усилием более 35 кг.
А ручник для того и ослабляют, чтобы при утапливании поршней колодки жестко не уперлись на рычаг привода ручника!
Все правильно и ручник никак не влияет на работу тормозных механизмов-если он конечно не перетянут до предела, когда из регулирования выключаются цилиндры. Тормозные механизмы задних колес никак не зависят от механизма ручного тормоза. Это совершенно разные вещи.
katran вне форума  
Ответить с цитированием Вверх