Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 00:07   #192
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Наивный... :biggrin:
В большенстве случаев "капиталку" японский двигатель требует на 250-300 т.км... Да и то "капиталка" эта выглядит из замены колпачков, колец и коренных подшипников шатунов (продаются в наборе с коленвальными, но не понадобятся)... Никакой расточки-шлифовки никогда не требовали, хотя размеров достаточно... Лично видел машины с невскрывавшимися движками с полумиллионым пробегом без снижения компрессии...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх