Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 10:53   #2
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
крыть нечем тебе мои слова вот и выдумываешь чушь. давай еще об авиационные двигатели вспомним - там же тоже нет ресиверов самодельных. и что это доказывает?
или другим путем: поясни почему прокар не устанавливается ни на одну заводскую машину? или приведи пример машины сошедшей с автоваза с ресивером прокар. только без отмазок обычных

Добавлено через 2 минуты
это очередное подтверждение того, что твой пример неуместен в данном случае.

Добавлено через 2 минуты
тебе 14 лет? получше придумать ничего не смог? по фото видно родные швы и родную краску
Это тебе удачный Тим80 продали, швы плотненько проварены.
У меня был голяк полный, на проварку ушло 1500 рублей.
reg62 вне форума  
Вверх