Цитата:
Сообщение от And85
я писал о казанской 9ке. о диарове и слова не писал ранее, о нем писал ты, хвалясь проигрышем в 3 корпуса. так что давай без бреда. а обосновать любое свое слово я готов. так что либо уточни чего ты якобы не понял, либо молчи.
|
Тебе писали о том, что твои цифири могут сильно различаться с нашими цифирями, поэтому приводить их не стоит ибо на эти самые цифири влияет слишком много факторов и вполне возможно, что эта девятка у нас не сможет конкурировать с машина которые едут в районе 14 сек. и поэтому подобные примеры никак не уместны! Проигрыш в 3 корпуса был проведен для сравнения с теми временами, которые в ваших краях люди показывают - для наглядности так сказать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от And85
хотя конечно бы было очень приятно сравнить время 13ки и приоры-универсала на больших колесах, подсказать у кого преимущество или сам догадаешься?
|
Ну ты же тут примерами кидаешься и начинаешь сравнивать несравнимое, причём конфигураций никаких не озвучиваешь и делаешь упор на ресивер. Приём конечно довольно детский в подобном разговоре, но тогда тебя почему возмущает такое сравнения динамики Геса на универсале и больших колёсах и лёгкой тринашки? Может дело в ресивере, следуя твоей же логике?)))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от And85
крыть нечем тебе мои слова вот и выдумываешь чушь. давай еще об авиационные двигатели вспомним - там же тоже нет ресиверов самодельных.
|
В смысле крыть нечем? Тебе задали прямой вопрос - почему западные производители не ставят ни на серийные двигатели, ни на подготовленные спортивными командами, участвующие в серьёзных соревнования огнетушители и квадраты? Они не знакомы с Брагиным за рубежом что ле? Или для этого есть более веские причины? Может законы газодинамики всё таки едины и для ВАЗов и для ино? В голову такая мысль не приходила? Тебе же тут давал ссылку когда парни пробовали сами смоделировать и оптимизировать потоки воздуха в разных формах, ты же в ответ привёл ссылку где тупо фотографии ресиверов и чьи то мыслительные изыски без наглядного показания что и как работает!
И что это доказывает твоя ссылка? Чьи не основанные ни на чём предположения? И не надо сюда приплетать авиационные моторы - мы вроде об автомобилях беседуем!
Цитата:
Сообщение от And85
или другим путем: поясни почему прокар не устанавливается ни на одну заводскую машину? или приведи пример машины сошедшей с автоваза с ресивером прокар. только без отмазок обычных
|
Спортивная команда Автоваза катается на этом ресивере и вроде как эти машины собираются в ОПП Автоваза. И вроде не только эта спортивная команда из серьёзных ездит на этом ресивере, в том числе и сам Нуждин!
По поводу конвейера подожди - возможно скоро ты очень сильно удивишься ибо сейчас проходит цикл тестов одного крупного западного производителя, который является очень крупным поставщиком Автоваза!))) Ну если ты не в курсе конечно!)))
Цитата:
Сообщение от And85
это очередное подтверждение того, что твой пример неуместен в данном случае.
|
Ты вроде изначально про валы заикнулся будучи не в теме про восьмерку, ответил тебе в твоём же духе - то бишь зеркально, но несколько в другой плоскости!)))) Забавно ты вообще задумываешься о чём конкретно ответ пришёл???)))
Цитата:
Сообщение от And85
тебе 14 лет? получше придумать ничего не смог? по фото видно родные швы и родную краску
 
|
Судя по разговору твои примеры тянут даже не на 14 лет ибо даже в этой теме выкладывались фото где всё не так уж и радужно! А что для крепления троссика такой родной шов?)))
PS. Ты даже очевидные вещи отказываешься воспринимать, потому как если порять интернет по поводу реса ТИМ80 там можно найти кучу интересного в фотографиях и разных ракурсах!) Поэтому изначально разговор "ни о чём" с таким подходом!