Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 11:56   #633
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
я писал о казанской 9ке. о диарове и слова не писал ранее, о нем писал ты, хвалясь проигрышем в 3 корпуса. так что давай без бреда. а обосновать любое свое слово я готов. так что либо уточни чего ты якобы не понял, либо молчи.
Тебе писали о том, что твои цифири могут сильно различаться с нашими цифирями, поэтому приводить их не стоит ибо на эти самые цифири влияет слишком много факторов и вполне возможно, что эта девятка у нас не сможет конкурировать с машина которые едут в районе 14 сек. и поэтому подобные примеры никак не уместны! Проигрыш в 3 корпуса был проведен для сравнения с теми временами, которые в ваших краях люди показывают - для наглядности так сказать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
хотя конечно бы было очень приятно сравнить время 13ки и приоры-универсала на больших колесах, подсказать у кого преимущество или сам догадаешься?
Ну ты же тут примерами кидаешься и начинаешь сравнивать несравнимое, причём конфигураций никаких не озвучиваешь и делаешь упор на ресивер. Приём конечно довольно детский в подобном разговоре, но тогда тебя почему возмущает такое сравнения динамики Геса на универсале и больших колёсах и лёгкой тринашки? Может дело в ресивере, следуя твоей же логике?)))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
крыть нечем тебе мои слова вот и выдумываешь чушь. давай еще об авиационные двигатели вспомним - там же тоже нет ресиверов самодельных.
В смысле крыть нечем? Тебе задали прямой вопрос - почему западные производители не ставят ни на серийные двигатели, ни на подготовленные спортивными командами, участвующие в серьёзных соревнования огнетушители и квадраты? Они не знакомы с Брагиным за рубежом что ле? Или для этого есть более веские причины? Может законы газодинамики всё таки едины и для ВАЗов и для ино? В голову такая мысль не приходила? Тебе же тут давал ссылку когда парни пробовали сами смоделировать и оптимизировать потоки воздуха в разных формах, ты же в ответ привёл ссылку где тупо фотографии ресиверов и чьи то мыслительные изыски без наглядного показания что и как работает!
И что это доказывает твоя ссылка? Чьи не основанные ни на чём предположения? И не надо сюда приплетать авиационные моторы - мы вроде об автомобилях беседуем!
Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
или другим путем: поясни почему прокар не устанавливается ни на одну заводскую машину? или приведи пример машины сошедшей с автоваза с ресивером прокар. только без отмазок обычных
Спортивная команда Автоваза катается на этом ресивере и вроде как эти машины собираются в ОПП Автоваза. И вроде не только эта спортивная команда из серьёзных ездит на этом ресивере, в том числе и сам Нуждин!
По поводу конвейера подожди - возможно скоро ты очень сильно удивишься ибо сейчас проходит цикл тестов одного крупного западного производителя, который является очень крупным поставщиком Автоваза!))) Ну если ты не в курсе конечно!)))

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
это очередное подтверждение того, что твой пример неуместен в данном случае.
Ты вроде изначально про валы заикнулся будучи не в теме про восьмерку, ответил тебе в твоём же духе - то бишь зеркально, но несколько в другой плоскости!)))) Забавно ты вообще задумываешься о чём конкретно ответ пришёл???)))

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
тебе 14 лет? получше придумать ничего не смог? по фото видно родные швы и родную краску
Судя по разговору твои примеры тянут даже не на 14 лет ибо даже в этой теме выкладывались фото где всё не так уж и радужно! А что для крепления троссика такой родной шов?)))
PS. Ты даже очевидные вещи отказываешься воспринимать, потому как если порять интернет по поводу реса ТИМ80 там можно найти кучу интересного в фотографиях и разных ракурсах!) Поэтому изначально разговор "ни о чём" с таким подходом!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 10.01.2013 в 12:33.
Косс вне форума  
Вверх