Цитата:
Сообщение от nalon
По Вашему термостат в зимнее время двигателю совсем не нужен? - Вот это бред...
Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?... И на заводе шпг, пусть криво, но подбирают, и по гарантии при мне шпг правильно подобрали....
|
ну что вы несете?! Давайте отделять мух от котлет, ок? Термостат ясен пень нужен, но если двиг недогрет(выражаясь вашим языком) его просто не надо на предельных режимах эксплуатировать(т.е.не крутить до 5ти-6ти тыщ если мотор не прогрет) и неисправный термостат вовсе не причина поломки поршневой(если вы сами не убьете мотор предельными оборотами). Почему(по вашему мнению) в руководстве написано что прогревать двиг нужно на ходу(т.е.его не нужно греть до 90градусов чтоб двинуться с места)? Мотору достаточно 2-3и минуты поработать чтоб масло нагрелось и можно двигаться(главное не крутить мотор до предела, а спокойно ехать), а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от nalon
Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?...
|
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет? Тело расширяется при повышеи температуры, а летом всяко теплее чем зимой, и ессно все детали двига теплее и находятся в расширенном состоянии, масло также не загустевшее, вот и стуки не так слышны. Например если умирают гидрики то стук будет слышен пока масло не нагреется и не будет нормальной циркуляции масла на гидриках.