Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
да все просто , зимой стучит только в том случии если херово подобраны поршня по цилиндрам. Мало того что поршня херово подобраны так ещё цилиндры через одно место расточены и от хонингованы! и на многих современых поршнях типа Т образных на на юбки на несено специальное покрытие типа маликоте Д10 (ЧЕРНОГО ЦВЕТА), которое уменьшает силу трения меду поршнем и цилиндром при холодном пуске. На движках 21116 такой проблемы не наблюдается в массовом порядке.
сейчас поршня 21126 идут уже с такимпокрытием.
ps: но если криворукие автовазовцы херово расточили блок ни какие поршня не помогут, а лишь на некоторое время решат проблему. Если два раза меняли поршневую, нужно требовать замены пихла!!!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
на холодную у меня тоже стучало ,около минуты,но я грешил что у меня гидрики,это думаю нормально,в данный момент не стучат так как подогрев кипятильник включен.у нас на севере без подогрева ну ни как.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от nalon
Не новая шпг приводит к изменению температуры, а недогретый двигатель, геометрия камеры сгорания приводит к повышеному износу шпг. У Вас 2-я шпг не стучит? Первая шпг застучала зимой или в тёплое время года?
2-й комплект поршней не стучит (ттт...)
А первую ШПГ я услышал по весне, хотя, подозреваю, что стучала практически с новья. Сильный грохот появился в середине декабря после замены масла на ТО2.
И, повторюсь, с температурой двигателя все в порядке. Прогревается быстро и температуру держит уверенно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho
На всех современных иномоторах стоят поршни-таблетки(иначе просто невозможно увеличить мощность и момент без увеличения объема двига), и моторы отхаживают по 500тыков без единого стучка и только на ладе может застучать новый мотор, это говорит лишь об отсутствии контроля за качеством!
Согласен про короткие поршни и не совсем согласен про ни единого стучка. Была тут где то ссылка на форум Поло Седан на тему с пробной проблемой.
Склоняюсь к тому, что владельцы, пусть бюджетных, но все же ино просто более "стеснительны" что-ли в этом плане, не говорят.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от nalon
По Вашему термостат в зимнее время двигателю совсем не нужен? - Вот это бред...
Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?... И на заводе шпг, пусть криво, но подбирают, и по гарантии при мне шпг правильно подобрали....
ну что вы несете?! Давайте отделять мух от котлет, ок? Термостат ясен пень нужен, но если двиг недогрет(выражаясь вашим языком) его просто не надо на предельных режимах эксплуатировать(т.е.не крутить до 5ти-6ти тыщ если мотор не прогрет) и неисправный термостат вовсе не причина поломки поршневой(если вы сами не убьете мотор предельными оборотами). Почему(по вашему мнению) в руководстве написано что прогревать двиг нужно на ходу(т.е.его не нужно греть до 90градусов чтоб двинуться с места)? Мотору достаточно 2-3и минуты поработать чтоб масло нагрелось и можно двигаться(главное не крутить мотор до предела, а спокойно ехать), а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от nalon
Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?...
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет? Тело расширяется при повышеи температуры, а летом всяко теплее чем зимой, и ессно все детали двига теплее и находятся в расширенном состоянии, масло также не загустевшее, вот и стуки не так слышны. Например если умирают гидрики то стук будет слышен пока масло не нагреется и не будет нормальной циркуляции масла на гидриках.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Tayho
облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум. http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от SNap63
Согласен про короткие поршни и не совсем согласен про ни единого стучка. Была тут где то ссылка на форум Поло Седан на тему с пробной проблемой.
Склоняюсь к тому, что владельцы, пусть бюджетных, но все же ино просто более "стеснительны" что-ли в этом плане, не говорят.
ну я вообще-то имел ввиду совсем другие автомобили... И я утрировал. Общая мысль, которую я хотел изложил, понятна.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум. http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.
проблема в неправильной расточке или хонинговке блока цилиндров, и хоть десять комплектов поршней поставить- стук появится вновь(через некоторое время), жор масла может быть из-за вкладышей. Вывод один- если замена шпг не помогла- требуйте замену двигла, иначе гарантия закончится и вы останетесь один на один с этой проблемой!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от SNap63
2-й комплект поршней не стучит (ттт...)
А первую ШПГ я услышал по весне, хотя, подозреваю, что стучала практически с новья. Сильный грохот появился в середине декабря после замены масла на ТО2.
В Вашем случае, возможно, на заводе плохой подбор поршней был...
Цитата:
Сообщение от Tayho
а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету
Цитата:
Сообщение от Tayho
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет?
Не, кабы я захотел поспорить и что-то доказать, я бы на этот сайт не заходил, есть масса филосовских сайтов для повышения самооценки.... Да, неправильный подбор поршней на заводе одна из причин появления стука в двигателе, но далеко не единственная, вот товарищу SNap63 поменяли шпг и полёт нормальный....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от nalon
В Вашем случае, возможно, на заводе плохой подбор поршней был...
Не, кабы я захотел поспорить и что-то доказать, я бы на этот сайт не заходил, есть масса филосовских сайтов для повышения самооценки.... Да, неправильный подбор поршней на заводе одна из причин появления стука в двигателе, но далеко не единственная, вот товарищу SNap63 поменяли шпг и полёт нормальный....
Добавлено через 1 минуту
Это как, если хон нетронут?
как то вот так) представь такое бывает,
Смотришь внешне он есть , при промерки оказывается конусность разница там сотки))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от stm48
На движках 21116 такой проблемы не наблюдается в массовом порядке.
сейчас поршня 21126 идут уже с такимпокрытием.
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t201365.html Тут про полуседан, поршня тож с графиткой (точно такиеже задиры как у нас). 21116 грантовский двигатель 8 клопов он изначально сильнее стучит (нет гидриков), возможный стук шпг глушится стуками от гбц