Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 14:39   #821
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

да все просто , зимой стучит только в том случии если херово подобраны поршня по цилиндрам. Мало того что поршня херово подобраны так ещё цилиндры через одно место расточены и от хонингованы! и на многих современых поршнях типа Т образных на на юбки на несено специальное покрытие типа маликоте Д10 (ЧЕРНОГО ЦВЕТА), которое уменьшает силу трения меду поршнем и цилиндром при холодном пуске. На движках 21116 такой проблемы не наблюдается в массовом порядке.
сейчас поршня 21126 идут уже с такимпокрытием.
ps: но если криворукие автовазовцы херово расточили блок ни какие поршня не помогут, а лишь на некоторое время решат проблему. Если два раза меняли поршневую, нужно требовать замены пихла!!!
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 15:09   #822
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

на холодную у меня тоже стучало ,около минуты,но я грешил что у меня гидрики,это думаю нормально,в данный момент не стучат так как подогрев кипятильник включен.у нас на севере без подогрева ну ни как.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 16:43   #823
SNap63
Новичок
 
Аватар для SNap63
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE 21703-83-039
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SNap63 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Не новая шпг приводит к изменению температуры, а недогретый двигатель, геометрия камеры сгорания приводит к повышеному износу шпг. У Вас 2-я шпг не стучит? Первая шпг застучала зимой или в тёплое время года?
2-й комплект поршней не стучит (ттт...)
А первую ШПГ я услышал по весне, хотя, подозреваю, что стучала практически с новья. Сильный грохот появился в середине декабря после замены масла на ТО2.

И, повторюсь, с температурой двигателя все в порядке. Прогревается быстро и температуру держит уверенно.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
На всех современных иномоторах стоят поршни-таблетки(иначе просто невозможно увеличить мощность и момент без увеличения объема двига), и моторы отхаживают по 500тыков без единого стучка и только на ладе может застучать новый мотор, это говорит лишь об отсутствии контроля за качеством!
Согласен про короткие поршни и не совсем согласен про ни единого стучка. Была тут где то ссылка на форум Поло Седан на тему с пробной проблемой.
Склоняюсь к тому, что владельцы, пусть бюджетных, но все же ино просто более "стеснительны" что-ли в этом плане, не говорят.
SNap63 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 17:21   #824
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение


По Вашему термостат в зимнее время двигателю совсем не нужен? - Вот это бред...
Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?... И на заводе шпг, пусть криво, но подбирают, и по гарантии при мне шпг правильно подобрали....
ну что вы несете?! Давайте отделять мух от котлет, ок? Термостат ясен пень нужен, но если двиг недогрет(выражаясь вашим языком) его просто не надо на предельных режимах эксплуатировать(т.е.не крутить до 5ти-6ти тыщ если мотор не прогрет) и неисправный термостат вовсе не причина поломки поршневой(если вы сами не убьете мотор предельными оборотами). Почему(по вашему мнению) в руководстве написано что прогревать двиг нужно на ходу(т.е.его не нужно греть до 90градусов чтоб двинуться с места)? Мотору достаточно 2-3и минуты поработать чтоб масло нагрелось и можно двигаться(главное не крутить мотор до предела, а спокойно ехать), а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету!

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение



Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?...
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет? Тело расширяется при повышеи температуры, а летом всяко теплее чем зимой, и ессно все детали двига теплее и находятся в расширенном состоянии, масло также не загустевшее, вот и стуки не так слышны. Например если умирают гидрики то стук будет слышен пока масло не нагреется и не будет нормальной циркуляции масла на гидриках.
Tayho вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 17:21   #825
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 17:42   #826
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от SNap63 Посмотреть сообщение


Согласен про короткие поршни и не совсем согласен про ни единого стучка. Была тут где то ссылка на форум Поло Седан на тему с пробной проблемой.
Склоняюсь к тому, что владельцы, пусть бюджетных, но все же ино просто более "стеснительны" что-ли в этом плане, не говорят.
ну я вообще-то имел ввиду совсем другие автомобили... И я утрировал. Общая мысль, которую я хотел изложил, понятна.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.
проблема в неправильной расточке или хонинговке блока цилиндров, и хоть десять комплектов поршней поставить- стук появится вновь(через некоторое время), жор масла может быть из-за вкладышей. Вывод один- если замена шпг не помогла- требуйте замену двигла, иначе гарантия закончится и вы останетесь один на один с этой проблемой!
Tayho вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 19:53   #827
nalon
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nalon не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от SNap63 Посмотреть сообщение
2-й комплект поршней не стучит (ттт...)
А первую ШПГ я услышал по весне, хотя, подозреваю, что стучала практически с новья. Сильный грохот появился в середине декабря после замены масла на ТО2.
В Вашем случае, возможно, на заводе плохой подбор поршней был...

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет?
Не, кабы я захотел поспорить и что-то доказать, я бы на этот сайт не заходил, есть масса филосовских сайтов для повышения самооценки.... Да, неправильный подбор поршней на заводе одна из причин появления стука в двигателе, но далеко не единственная, вот товарищу SNap63 поменяли шпг и полёт нормальный....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Это как, если хон нетронут?
nalon вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 20:03   #828
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
В Вашем случае, возможно, на заводе плохой подбор поршней был...




Не, кабы я захотел поспорить и что-то доказать, я бы на этот сайт не заходил, есть масса филосовских сайтов для повышения самооценки.... Да, неправильный подбор поршней на заводе одна из причин появления стука в двигателе, но далеко не единственная, вот товарищу SNap63 поменяли шпг и полёт нормальный....

Добавлено через 1 минуту

Это как, если хон нетронут?
как то вот так) представь такое бывает,
Смотришь внешне он есть , при промерки оказывается конусность разница там сотки))))
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 21:41   #829
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
как то вот так) представь такое бывает,
Смотришь внешне он есть , при промерки оказывается конусность разница там сотки))))
Я ранее выкладывал промер 2-х блоков. Хон есть, дудка в 2 сотки снизу к верху

По хону и расточке всё равно не уверен. На форуме растачивали Калинодвигатель в следующий размер - 77, всё равно застучало.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2013, 22:05   #830
nalon
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nalon не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
На движках 21116 такой проблемы не наблюдается в массовом порядке.
сейчас поршня 21126 идут уже с такимпокрытием.
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t201365.html Тут про полуседан, поршня тож с графиткой (точно такиеже задиры как у нас). 21116 грантовский двигатель 8 клопов он изначально сильнее стучит (нет гидриков), возможный стук шпг глушится стуками от гбц
nalon вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.