Цитата:
Сообщение от Tayho
облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету
|
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.