Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 17:21   #825
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх