Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 13:54   #912
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
С каким термостатом бы такой идеал достичь в Приоре?!
Попробуй найти термоэлемент от Metal-Incar. Когда-то давно Роман Торопов проводил тестирование такой вставки. Насколько я помню, основная особенность - очень быстрая скорость срабатывания (открывания-закрывания), по сравнению с тем же ПРАМОвским элементом. Это даёт более чёткое поддержание температуры, особенно при включенной печке. У меня термостат Metal-Incar был на предыдущей 9-ке. Исполнение в пластиковом корпусе. К сожалению, прослужил всего ровно год. В первую зиму при сильных морозах начал пропускать антифриз на стыке половинок, а на следующую осень стал держать только +80С при забортной +10С. НО! Первая и единственная зима с этим термосом была самая жаркая за всё время владения 9-кой (8 лет). Очень быстро прогревал двигатель и при включенном отопителе железно держал Тож = +89С. Когда минувшей осенью встала острая необходимость менять термостат в Приорке, то пытался найти вставку Metal-Incar в Питере, но безрезультатно. Хотел в московском ПАСКЕРе заказать, но они не отвечали на электронку - забил и купил ПРАМО.

Термоэлемент 21082,2110, 2170 Priora Metal-Incar инжектор н/о
SoftFelix вне форума  
Вверх