Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Все бы ничего, у нас в Сибирских "степях Украины" температура -5 это почти лето. Проблемы начинаются когда за бортом уже за -20 и более. Тогда двигатель почти невозможно разогреть больше 80 гр.
Но в свою очередь, если закрываешь всю "морду" температура уже на скорости начинает к 90 подходить, а это по моему мнению признак того, что по большому кругу жидкость гуляет даже на не прогретом двигателе (мое ИМХО).
До Приоры была 2114, там я менял термостат на Ween, так я просто в один момент перестал радиатор закрывать совсем в любой мороз. Работал исключительно и в машине был Ташкент всегда, летом при этом тоже проблем не было. С каким термостатом бы такой идеал достичь в Приоре?!
Последний раз редактировалось screwdriver; 11.01.2013 в 12:31.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от screwdriver
С каким термостатом бы такой идеал достичь в Приоре?!
Попробуй найти термоэлемент от Metal-Incar. Когда-то давно Роман Торопов проводил тестирование такой вставки. Насколько я помню, основная особенность - очень быстрая скорость срабатывания (открывания-закрывания), по сравнению с тем же ПРАМОвским элементом. Это даёт более чёткое поддержание температуры, особенно при включенной печке. У меня термостат Metal-Incar был на предыдущей 9-ке. Исполнение в пластиковом корпусе. К сожалению, прослужил всего ровно год. В первую зиму при сильных морозах начал пропускать антифриз на стыке половинок, а на следующую осень стал держать только +80С при забортной +10С. НО! Первая и единственная зима с этим термосом была самая жаркая за всё время владения 9-кой (8 лет). Очень быстро прогревал двигатель и при включенном отопителе железно держал Тож = +89С. Когда минувшей осенью встала острая необходимость менять термостат в Приорке, то пытался найти вставку Metal-Incar в Питере, но безрезультатно. Хотел в московском ПАСКЕРе заказать, но они не отвечали на электронку - забил и купил ПРАМО.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от screwdriver
С каким термостатом бы такой идеал достичь в Приоре?!
Отбирать, проверять (варить) и т.д., пока нужный не подберешь по Тоткр/закр 85-87*С., герметичности перекрытия большого круга. Или с "рукадельным". Про вставки Vernet TH6780.85 (6780.85) было пару страниц назад.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Нашел тоже подходящий аналог от Ween: Каталожный номер В1124, для ВАЗ 2110-2112 с двигателями ВАЗ 2112 (для установки в корпус термостата 21082-1306010-10);
Вот его бы тоже заразу раздобыть?!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Попробуй найти термоэлемент от Metal-Incar. Когда-то давно Роман Торопов проводил тестирование такой вставки. Насколько я помню, основная особенность - очень быстрая скорость срабатывания (открывания-закрывания), по сравнению с тем же ПРАМОвским элементом. Это даёт более чёткое поддержание температуры, особенно при включенной печке. У меня термостат Metal-Incar был на предыдущей 9-ке. Исполнение в пластиковом корпусе. К сожалению, прослужил всего ровно год. В первую зиму при сильных морозах начал пропускать антифриз на стыке половинок, а на следующую осень стал держать только +80С при забортной +10С. НО! Первая и единственная зима с этим термосом была самая жаркая за всё время владения 9-кой (8 лет). Очень быстро прогревал двигатель и при включенном отопителе железно держал Тож = +89С. Когда минувшей осенью встала острая необходимость менять термостат в Приорке, то пытался найти вставку Metal-Incar в Питере, но безрезультатно. Хотел в московском ПАСКЕРе заказать, но они не отвечали на электронку - забил и купил ПРАМО.
Тоже на Паскер глянул, а там он только в списках, фактически заказать невозможно.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от 163 олег
как думаешь менять полностью или снять только самый верх?
163 олег, добрый! Даже не знаю что посоветовать... Полной замене мешает только трудоемкость работ... Что целиком, что только крышку - на температуру двигателя это никак не повлияет... От замены целиком меня бы, наверное, остановило подсознательное недоверие к пластику... Этот термостат новинка, производитель конечно же утверждает, что все саипись - а на практике отзывов о нем целиком пока не встречал. Вот, почитай и решай сам: http://iplastic.pro/termostat-priora.html
Добавлено через 2 минуты 163 олег, еще просьба - глянь, какая маркировка на термоэлементе, если будешь вскрывать.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от becool
какая маркировка на термоэлементе, если будешь вскрывать.
Думаешь на том маркировка будет другая?))..
Три крышки ставил, один в сборе открывал везде все одинаково, кроме 21082 на термоэлементе нет никаких опознавательных знаков..
Правда все куплены в одном магазине..
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Думаешь на том маркировка будет другая?))..
Три крышки ставил, один в сборе открывал везде все одинаково, кроме 21082 на термоэлементе нет никаких опознавательных знаков..
Правда все куплены в одном магазине..