Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 16:52   #848
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Для определения границы отключения ABS и возможно для каких-либо еще расчетов блока ABS угловой скорости недостаточно, нужна еще линейная скорость колеса V=w*R, где R как раз радиус колеса, который в блок закладывается через длину окружности.
Граница отключения АБС не учавстует, судя по описанию, в управлении самим торможением - там как раз работают именно угловые ускорения ( что очень логично и просто).И вот я склоняюсь к мысли, что этот праметр ( длина окружности) никак не влияет на качество торможения, только лишь на его " АБС да /нет" ( 7 км/час) и "АБС уже нет" (3 км/час).

Последний раз редактировалось Alexod; 11.01.2013 в 17:04.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх