Для определения границы отключения ABS и возможно для каких-либо еще расчетов блока ABS угловой скорости недостаточно, нужна еще линейная скорость колеса V=w*R, где R как раз радиус колеса, который в блок закладывается через длину окружности.
Для определения границы отключения ABS и возможно для каких-либо еще расчетов блока ABS угловой скорости недостаточно, нужна еще линейная скорость колеса V=w*R, где R как раз радиус колеса, который в блок закладывается через длину окружности.
Граница отключения АБС не учавстует, судя по описанию, в управлении самим торможением - там как раз работают именно угловые ускорения ( что очень логично и просто).И вот я склоняюсь к мысли, что этот праметр ( длина окружности) никак не влияет на качество торможения, только лишь на его " АБС да /нет" ( 7 км/час) и "АБС уже нет" (3 км/час).
Последний раз редактировалось Alexod; 11.01.2013 в 17:04.
Точно не помню, но торможение эффективно до степени проскальзывания колеса около 30%, то есть линейная скорость колеса на 30 % меньше скорости автомобиля. Но существует еще динамический коэффициент трения, который зависит от скорости авто, может из-за него степень проскальзывания варьируется с помощью ABS, тогда длина окружности колеса для вычислений нужна и здесь.
Точно не помню, но торможение эффективно до степени проскальзывания колеса около 30%, то есть линейная скорость колеса на 30 % меньше скорости автомобиля. Но существует еще динамический коэффициент трения, который зависит от скорости авто, может из-за него степень проскальзывания варьируется с помощью ABS, тогда длина окружности колеса для вычислений нужна и здесь.
Абс совершенно не высчитывает эти вещи - ее задача удержать колесо на грани бокировки и вот эти цифры - 15-30% юза зависят уже от скорости срабатывания гидромеханики исполнительного узла( она весьма инерционна). А принять решение о начале блокировки/разблокировки однозначно и точно высчитывается по угловым параметрам.