Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 12:45   #1
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
У вас ЗУ управляет напряжением, а не током, как РН в генераторе авто.
То, что Вам кажется управлением тока - это есть регулировка напряжения.
Написано ток заряда под шкалой.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Попробуй периодически поднимать "ток", чтоб он равнялся 1/10 емкости,
по достижению 14.6 Вольта, удерживайте это напряжение, ток будет падать,
как ток упадёт до 1/30 ёмкости, начать удерживать этот ток, напряжение начнёт расти.
Пусть растёт до тех пор, пока не остановится и не простоит пару часов.
После этого можно считать, что текущая ёмкость АКБ заряжена на 100%
Номинальная ёмкость АКБ заряжается до 16.0 - 16.5 Вольт
Там 2 режима, я заряжал все время на первом (сначало был ток 6 ампер, спустя несколько часов стал чуть больше 1 ампера), при включении второго режима ток заряда становится около 9 ампер, поэтому отказался от этого режима.
В итоге он у меня зарядился до 15.45 В и дальше не ползет. Может ли это быть связано с тем, что он заряжался большую часть времени током чуть больше 1 ампера? Или же мне надо применить пункт 2 из этого ФАКа?
И когда мерить плотность ареометром и доливать воды при необходимости?
ROYAL вне форума  
Вверх