Попробуй периодически поднимать "ток", чтоб он равнялся 1/10 емкости,
по достижению 14.6 Вольта, удерживайте это напряжение, ток будет падать,
как ток упадёт до 1/30 ёмкости, начать удерживать этот ток, напряжение начнёт расти.
Пусть растёт до тех пор, пока не остановится и не простоит пару часов.
После этого можно считать, что текущая ёмкость АКБ заряжена на 100%
Номинальная ёмкость АКБ заряжается до 16.0 - 16.5 Вольт
Там 2 режима, я заряжал все время на первом (сначало был ток 6 ампер, спустя несколько часов стал чуть больше 1 ампера), при включении второго режима ток заряда становится около 9 ампер, поэтому отказался от этого режима.
В итоге он у меня зарядился до 15.45 В и дальше не ползет. Может ли это быть связано с тем, что он заряжался большую часть времени током чуть больше 1 ампера? Или же мне надо применить пункт 2 из этого ФАКа?
И когда мерить плотность ареометром и доливать воды при необходимости?
2 Роман
Доброго времени.
Смотрю тут сайт тюменского акб завода
например вот картинка акб и вот
не могу понять по каким технологиям сделана. На 90А нет упоминания про кальций, на "55а лидере" есть.
90А мало сурьмянистая просто? напряжение на клеммах акб 14,2-14,4В надо?
"55А лидер" гибридный и напругу до 14,5-14,7В ?