Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 22:13   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Как правило проблема с ДК начинается с другой стороны... Слышали об отравлении... или нарушении обратной связи с атмосферой?
Я тоже об этом читал в описании ЭСУД, в связи с этим вопрос: сколько не попадалось фото на форуме замечал, что та трубка, в которой провода, гармошкой (да и у меня так же на УДК). Хватает датчику такой связи с атмосферой или нет? Я так к какому-то мнению не пришел, т.к. устройство самого датчика не знаю.
Перекладывая жгут зажигания для более нормального положения разъемов, исключающего натяг проводов и т.п., как не старался, от гармошки на трубке избавится не удалось. До этого иногда были случаи тупости ДВС, но как-то случайно, я их относил к плохому контакту в разъемах, общей массе датчиков (изменил) и "последствий" картерных газов и масла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх