Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 21:37   #11
Кот 01
Забанен
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Re: Датчик кислорода.

Как правило проблема с ДК начинается с другой стороны... Слышали об отравлении... или нарушении обратной связи с атмосферой? Многие горедеятели пытаются обработать разъм ДК ВД-40 или чем-то подобным, этого делать категорически нельзя, или удлиняют провода на ДК путем впаивания кусков проводов, это то-же делать нельзя, для этого существуют специальные удлинители... Так мораль сей басни такова, что ДК сообщается этими проводами с атмосферным воздухом и благодаря этому более точно определяет состояние выхлопных газов ....
Правда бывают и другие причины выхода его из рабочего состояния, это прорыв газов в виду нарушения герметичности, потом идут всякие обрывы и замыкания.....
Но в очень редких случаях бывает обволакивание его непроницаемым составом... это ваш случай... такое бывает от чрезмерного использования силиконовых герметиков и тому подобное....
Кот 01 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.