Как правило проблема с ДК начинается с другой стороны... Слышали об отравлении... или нарушении обратной связи с атмосферой? Многие горедеятели пытаются обработать разъм ДК ВД-40 или чем-то подобным, этого делать категорически нельзя, или удлиняют провода на ДК путем впаивания кусков проводов, это то-же делать нельзя, для этого существуют специальные удлинители... Так мораль сей басни такова, что ДК сообщается этими проводами с атмосферным воздухом и благодаря этому более точно определяет состояние выхлопных газов ....
Правда бывают и другие причины выхода его из рабочего состояния, это прорыв газов в виду нарушения герметичности, потом идут всякие обрывы и замыкания.....
Но в очень редких случаях бывает обволакивание его непроницаемым составом... это ваш случай... такое бывает от чрезмерного использования силиконовых герметиков и тому подобное....
Как правило проблема с ДК начинается с другой стороны... Слышали об отравлении... или нарушении обратной связи с атмосферой?
Я тоже об этом читал в описании ЭСУД, в связи с этим вопрос: сколько не попадалось фото на форуме замечал, что та трубка, в которой провода, гармошкой (да и у меня так же на УДК). Хватает датчику такой связи с атмосферой или нет? Я так к какому-то мнению не пришел, т.к. устройство самого датчика не знаю.
Перекладывая жгут зажигания для более нормального положения разъемов, исключающего натяг проводов и т.п., как не старался, от гармошки на трубке избавится не удалось. До этого иногда были случаи тупости ДВС, но как-то случайно, я их относил к плохому контакту в разъемах, общей массе датчиков (изменил) и "последствий" картерных газов и масла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!