Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 07:32   #6
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 17...

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
у меня то же у клиента был бюджет варик с атмо в трубо но а рес бабок не хватило мы дунулив динамиу 5 литров которая и нормально все!
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Там фишка не в этом. Фишка в том, что объем прокачиваемого воздуха за единицу времени турбиной на порядок больше разницы в объемах ресиверов, поэтому грустить из-за литра-полутора разницы - совсем не повод.
Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Мой друг уже 3 года на квадрате самопальном 4л катается и ничего противного не замечено!
походу только Леха понял суть вопроса моего.. на практике кто нибудь сравнивал на одном моторе разницу?

Добавлено через 19 минут
кошка вон живой пример 316й перешел с 1и6 на 1и7 прирост был в районе ~10 лысых.. если я ничего не путаю.. но тут надо не забывать что и "верх" должен соответствовать "низу".. а есть и другие примеры.. вон машина о которой Гойка писал на бутере, 140каком то там шатуне и 84 колене сливает Зарубинью примерно столько же сколько и я СЛИВАЛ.. так что все надо уметь приготовить!

Последний раз редактировалось one_77; 16.01.2013 в 07:43.
one_77 вне форума  
Вверх