Чет не пойму, а почему он вообще должен возникнуть? При принудительном нагнетании все равно воздуха в системе больше, чем в состоянии схавать мотор. Какая разница в каком он объеме, если распределение идет равномерное по цилиндрам. Дуют кстати успешно в 128й рес, а там объем 3,7 вроде.
у меня то же у клиента был бюджет варик с атмо в трубо но а рес бабок не хватило мы дунулив динамиу 5 литров которая и нормально все!
Чет не пойму, а почему он вообще должен возникнуть? При принудительном нагнетании все равно воздуха в системе больше, чем в состоянии схавать мотор. Какая разница в каком он объеме, если распределение идет равномерное по цилиндрам. Дуют кстати успешно в 128й рес, а там объем 3,7 вроде.
Там фишка не в этом. Фишка в том, что объем прокачиваемого воздуха за единицу времени турбиной на порядок больше разницы в объемах ресиверов, поэтому грустить из-за литра-полутора разницы - совсем не повод.
Там фишка не в этом. Фишка в том, что объем прокачиваемого воздуха за единицу времени турбиной на порядок больше разницы в объемах ресиверов, поэтому грустить из-за литра-полутора разницы - совсем не повод
Спасибо. Но с 84 коленом пришлось ометание на глубину 3мм делать.
Считай, что с 86 коленом на 4мм ометание. Дырки не будет в блоке?
Добавлено через 1 минуту
Разочарован в валах сти-4.1. Сти-4 не найти новыми. Окб двигатель слишком муторно заказывать. Поэтому сти-3 и ресивер свр.
Поэтому ищу низ, т.к. с верхом определёнка.
REG 62 Да здохни ты уже за свое пиздабольство. У Закиева все есть, если сегодня нет то через неделю будут. Это у Стольникова валов по пол года нету