Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
Экономически целесообразно прогревать двигатель до 55 градусов( оптимальная температура для прогрева кпп) - при не прогретом двс расход топлива больше чем при прогретом. учитывая затраты на прогрев ,меньшая нагрузка на кат коллектор , меньшее негативное воздействие на пластиковые, резиновые и прочие полимерные/эластомерные детали .
Ну и естественно не забываем ,что не прогретая кпп испытывает негативное воздействие .
|
Это волшебная цифра 55? Откуда информация о том, что при температуре 55, коробка прогревается наиболее эффективно? И это справедливо и для трансмиссионного масла 75w90, и для 85w90? И при любой температуре окружающей среды? А еще в двигателе масло есть, я уж не буду про него...
И откуда вы взяли, что если машина простоит на прогреве даже минут этак 20, то у нее разом оттают все резиновые, пластиковые и далее по списку деталюшки, особенно в районе задней "балки"?
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
Добавлено через 1 минуту
да и в инструкции написано -
Движение автомобиля рекомен-
дуется начинать на прогретом дви-
гателе и частично прогретом масле
в коробке передач. Для обеспечения
прогрева масла в коробке передач
необходимо чтобы двигатель в тече-
ние некоторого времени поработал
с невысокой частотой вращения
коленчатого вала при отпущенной
педали сцепления
|
А вот на это: "И чо?"
Развернуто: "рекомендуется" (то есть не обязательно), "на прогретом" (признаки прогретости какие?), "частично прогретом... в коробке передач" (это, блин, ваще как? Там ни одного штатного термодатчика! Самому термопарой туда лазить? Опять же, признаков прогретости нет, не говоря уже о полупрогретости), "в течение некоторого времени" (какого? минуты? двух? десяти? часа? года?), "с невысокой частотой вращения"(наверное, имеют в виду ХХ, который не есть гуд тем больше, чем дольше)...
В связи с чем возник следующий список вопросов:
1. Это обязательно?
2. Какие признаки прогретости ДВС упоминаются в официальной документации?
3. Какие признаки прогретости КПП и частичной прогретости КПП упоминаются там же?
4. В течение некоторого времени - это сколько?
5. На каком основании холостой ход является более щадящим?