Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 05:11   #1
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Экономически целесообразно прогревать двигатель до 55 градусов( оптимальная температура для прогрева кпп) - при не прогретом двс расход топлива больше чем при прогретом. учитывая затраты на прогрев ,меньшая нагрузка на кат коллектор , меньшее негативное воздействие на пластиковые, резиновые и прочие полимерные/эластомерные детали .
Ну и естественно не забываем ,что не прогретая кпп испытывает негативное воздействие .
Это волшебная цифра 55? Откуда информация о том, что при температуре 55, коробка прогревается наиболее эффективно? И это справедливо и для трансмиссионного масла 75w90, и для 85w90? И при любой температуре окружающей среды? А еще в двигателе масло есть, я уж не буду про него...

И откуда вы взяли, что если машина простоит на прогреве даже минут этак 20, то у нее разом оттают все резиновые, пластиковые и далее по списку деталюшки, особенно в районе задней "балки"?

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
да и в инструкции написано -

Движение автомобиля рекомен-
дуется начинать на прогретом дви-
гателе и частично прогретом масле
в коробке передач. Для обеспечения
прогрева масла в коробке передач
необходимо чтобы двигатель в тече-
ние некоторого времени поработал
с невысокой частотой вращения
коленчатого вала при отпущенной
педали сцепления
А вот на это: "И чо?"

Развернуто: "рекомендуется" (то есть не обязательно), "на прогретом" (признаки прогретости какие?), "частично прогретом... в коробке передач" (это, блин, ваще как? Там ни одного штатного термодатчика! Самому термопарой туда лазить? Опять же, признаков прогретости нет, не говоря уже о полупрогретости), "в течение некоторого времени" (какого? минуты? двух? десяти? часа? года?), "с невысокой частотой вращения"(наверное, имеют в виду ХХ, который не есть гуд тем больше, чем дольше)...

В связи с чем возник следующий список вопросов:
1. Это обязательно?
2. Какие признаки прогретости ДВС упоминаются в официальной документации?
3. Какие признаки прогретости КПП и частичной прогретости КПП упоминаются там же?
4. В течение некоторого времени - это сколько?
5. На каком основании холостой ход является более щадящим?
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2013, 07:55   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
И откуда вы взяли, что если машина простоит на прогреве даже минут этак 20, то у нее разом оттают все резиновые, пластиковые и далее по списку деталюшки, особенно в районе задней "балки"?
А в движении кто их нагреет, набегающий со скорость 40...60 км/ч холодный воздух?

Определить готовность ДВС для движения можно по потреблению топлива и оборотам, т.е. когда их изменения будут уже не так заметны (нет достаточно быстрого снижения). А это соответствует температуре ДВС не менее +30...+40*С.
Включать печку до этой температуры - замедлять время прогрева, да и толку от нее в это время все равно нет.
Что касается КПП, то при -20*С ручка слегка ватная (масло 75W-90), но при Тдвс +30*С уже в норме.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.