Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 07:55   #474
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
И откуда вы взяли, что если машина простоит на прогреве даже минут этак 20, то у нее разом оттают все резиновые, пластиковые и далее по списку деталюшки, особенно в районе задней "балки"?
А в движении кто их нагреет, набегающий со скорость 40...60 км/ч холодный воздух?

Определить готовность ДВС для движения можно по потреблению топлива и оборотам, т.е. когда их изменения будут уже не так заметны (нет достаточно быстрого снижения). А это соответствует температуре ДВС не менее +30...+40*С.
Включать печку до этой температуры - замедлять время прогрева, да и толку от нее в это время все равно нет.
Что касается КПП, то при -20*С ручка слегка ватная (масло 75W-90), но при Тдвс +30*С уже в норме.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх