Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 15:10   #990
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Алексей535 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,потёк РБ,купил новый заменил,после замены рабочая температура ОЖ держится в районе 96-100 градусов,почитав форум,обратил внимание на пробку в РБ,она у меня вообще без клапана,может это послужить причиной повышения температуры?
Разбирал или как определил? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647
Пробка РБ нужна для поддержания давления в СОД, т.к. при повышенном давлении увеличивается темп-ра кипения ОЖ.
Уровень ОЖ в РБ
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх