Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 20:45   #174
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Да, вообще классные стойки. Снимаешь , ставишь- приобретение практических навыков важная вещь. Тем более, что если проблема требует денег, то это не проблема , а расходы.
ССовцы только в одном виде пробовали усилить такт сжатия( это я к тому , когда люди хотят двухсторонние стойки), так вот комплектующие клапана сжатия при такой нагрузке не выдерживали и разбивались вдребезги гидравликой при сжатии.
Стойки назывались - СПОРТ!

Для чего занижают подвеску? В весенне летний сезон желающих занизить конечно много. Практически у каждого спрашиваю : Для чего?. Наиболее часто встречаются два ответа: 1.Детский лепет про устойчивость и опускание центра тяжести и вход в повороты на скорости 100км/ч
2. КрасивЕЕ, именно так. НЕ красИвее, а красивЕЕ...
Так что для чего занижают надо спросить у вас , а не у меня

Несколько видов занижения:
-тупо обрезают или меняют пружину с занижением. При этом совсем не интересует, что при полном отбое пружина может полностью разжаться и выскочить из места посадки, со всеми последствиями
-переваривают чашку вниз( это приора или калина) на 35-45мм.Корпус должен быть разборным. Пружина не рассупонивается, но авто ложится на отбойник. Трясет как в гужевой повозке. Но молчим, да ездим. Рулевые тяги становятся, как у пикирующего бомбардировщика
Конечно,это делают и на штатной подвеске , так и поменянной на 10-ую
-Укорачивают корпус,горловину и соответственно шток
-На Юге опускают до 5см от грунта. Но там по моему смысл один- опустить российскую машину

Теперь о стабилизаторе поперечной устойчивости...Толще - лучше?
По идее стабилизатор вообще бы не ставили, но при повороте будут крены. Если мы установим бОльшего диаметра стабилизатор, то подвеска будет тянуть за собой противоположную.
Чем толще , тем ближе к зависимой подвеске, чем тоньше, тем независимее и комфортнее подвеска. Весь ВАЗ сделан на "яйцах", это самое простое и дешевое решение вопроса. Вы, конечно, видели на иномарках стойки стабилизатора поперечной устойчивости с двумя шаровыми наконечниками. Очень надеюсь, что вы не подумали, что так сделали не из-за того, что их некуда было крепить. А вот для чего так сделано?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
забрал сегодня деньги за потекшие стойки, даже проблем не возникло, так что гарантия рулит, но не везде
Пожалуйста, озвучьте все же- каковы были затраты такого маневра?
марсианин вне форума  
Вверх