Да, вообще классные стойки. Снимаешь , ставишь- приобретение практических навыков важная вещь. Тем более, что если проблема требует денег, то это не проблема , а расходы.
ССовцы только в одном виде пробовали усилить такт сжатия( это я к тому , когда люди хотят двухсторонние стойки), так вот комплектующие клапана сжатия при такой нагрузке не выдерживали и разбивались вдребезги гидравликой при сжатии.
Стойки назывались - СПОРТ!
Для чего занижают подвеску? В весенне летний сезон желающих занизить конечно много. Практически у каждого спрашиваю : Для чего?. Наиболее часто встречаются два ответа: 1.Детский лепет про устойчивость и опускание центра тяжести и вход в повороты на скорости 100км/ч
2. КрасивЕЕ, именно так. НЕ красИвее, а красивЕЕ...
Так что для чего занижают надо спросить у вас , а не у меня
Несколько видов занижения:
-тупо обрезают или меняют пружину с занижением. При этом совсем не интересует, что при полном отбое пружина может полностью разжаться и выскочить из места посадки, со всеми последствиями
-переваривают чашку вниз( это приора или калина) на 35-45мм.Корпус должен быть разборным. Пружина не рассупонивается, но авто ложится на отбойник. Трясет как в гужевой повозке. Но молчим, да ездим. Рулевые тяги становятся, как у пикирующего бомбардировщика
Конечно,это делают и на штатной подвеске , так и поменянной на 10-ую
-Укорачивают корпус,горловину и соответственно шток
-На Юге опускают до 5см от грунта. Но там по моему смысл один-
опустить российскую машину
Теперь о стабилизаторе поперечной устойчивости...Толще - лучше?
По идее стабилизатор вообще бы не ставили, но при повороте будут крены. Если мы установим бОльшего диаметра стабилизатор, то подвеска будет тянуть за собой противоположную.
Чем толще , тем ближе к зависимой подвеске, чем тоньше, тем независимее и комфортнее подвеска. Весь ВАЗ сделан на "яйцах", это самое простое и дешевое решение вопроса. Вы, конечно, видели на иномарках стойки стабилизатора поперечной устойчивости с двумя шаровыми наконечниками. Очень надеюсь, что вы не подумали, что так сделали не из-за того, что их некуда было крепить. А вот для чего так сделано?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
забрал сегодня деньги за потекшие стойки, даже проблем не возникло, так что гарантия рулит, но не везде
|
Пожалуйста, озвучьте все же- каковы были затраты такого маневра?