Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 19:30   #171
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение


Ты сдай стойки и в требованиях не обмен, а возврат денежных средств укажи. Делов то, и по инету барыжить не придется.
забрал сегодня деньги за потекшие стойки, даже проблем не возникло, так что гарантия рулит, но не везде
centrumnsk вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2013, 19:32   #172
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 18
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

А ты не верил.
yklon вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2013, 19:44   #173
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
забрал сегодня деньги за потекшие стойки, даже проблем не возникло, так что гарантия рулит, но не везде
Нормально! Если решусь на занижение, точно SS-ки возьму, хоть поменять можно, если что.
PV. вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2013, 20:45   #174
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Да, вообще классные стойки. Снимаешь , ставишь- приобретение практических навыков важная вещь. Тем более, что если проблема требует денег, то это не проблема , а расходы.
ССовцы только в одном виде пробовали усилить такт сжатия( это я к тому , когда люди хотят двухсторонние стойки), так вот комплектующие клапана сжатия при такой нагрузке не выдерживали и разбивались вдребезги гидравликой при сжатии.
Стойки назывались - СПОРТ!

Для чего занижают подвеску? В весенне летний сезон желающих занизить конечно много. Практически у каждого спрашиваю : Для чего?. Наиболее часто встречаются два ответа: 1.Детский лепет про устойчивость и опускание центра тяжести и вход в повороты на скорости 100км/ч
2. КрасивЕЕ, именно так. НЕ красИвее, а красивЕЕ...
Так что для чего занижают надо спросить у вас , а не у меня

Несколько видов занижения:
-тупо обрезают или меняют пружину с занижением. При этом совсем не интересует, что при полном отбое пружина может полностью разжаться и выскочить из места посадки, со всеми последствиями
-переваривают чашку вниз( это приора или калина) на 35-45мм.Корпус должен быть разборным. Пружина не рассупонивается, но авто ложится на отбойник. Трясет как в гужевой повозке. Но молчим, да ездим. Рулевые тяги становятся, как у пикирующего бомбардировщика
Конечно,это делают и на штатной подвеске , так и поменянной на 10-ую
-Укорачивают корпус,горловину и соответственно шток
-На Юге опускают до 5см от грунта. Но там по моему смысл один- опустить российскую машину

Теперь о стабилизаторе поперечной устойчивости...Толще - лучше?
По идее стабилизатор вообще бы не ставили, но при повороте будут крены. Если мы установим бОльшего диаметра стабилизатор, то подвеска будет тянуть за собой противоположную.
Чем толще , тем ближе к зависимой подвеске, чем тоньше, тем независимее и комфортнее подвеска. Весь ВАЗ сделан на "яйцах", это самое простое и дешевое решение вопроса. Вы, конечно, видели на иномарках стойки стабилизатора поперечной устойчивости с двумя шаровыми наконечниками. Очень надеюсь, что вы не подумали, что так сделали не из-за того, что их некуда было крепить. А вот для чего так сделано?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
забрал сегодня деньги за потекшие стойки, даже проблем не возникло, так что гарантия рулит, но не везде
Пожалуйста, озвучьте все же- каковы были затраты такого маневра?
марсианин вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2013, 21:10   #175
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 24,191
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 4,088 раз(а) в 3,103 сообщениях
Вес репутации: 38
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
но авто ложится на отбойник.
Ну как бы в приоре ход штока до начала отбойника 1.5-2см.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 17.01.2013, 22:05   #176
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
1.Детский лепет про устойчивость и опускание центра тяжести и вход в повороты на скорости 100км/ч
Детский или нет, но повороты авто держит заметно лучше. Конечно в купе с более жесткими пружинами и стойками. Кстати, пришла зима и я заметил, что авто стало очень легко управлять в заносе. Занос легко прогнозируем и выход из заноса стал проще. Более того, при небольших углах заноса, чтобы выйти из него достаточно просто отпустить руль. Он сам вернется в нулевое положение и стабилизирует авто без повторного "качка" в противоположную сторону. Ну за это спасибо 3-х градусному кастеру.

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
-Укорачивают корпус,горловину и соответственно шток
Это самый правильные вариант. А те кто не хочет колхозить сам, просто купит укороченые пружины и стойки. Остальные пункты "это не наш метод".

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Весь ВАЗ сделан на "яйцах", это самое простое и дешевое решение вопроса. Вы, конечно, видели на иномарках стойки стабилизатора поперечной устойчивости с двумя шаровыми наконечниками. Очень надеюсь, что вы не подумали, что так сделали не из-за того, что их некуда было крепить. А вот для чего так сделано?
Вот: http://техномастер.рф/production/ser...t/2906.0600.04 ознакомьтесь, стаб. на ПП ВАЗ на базе стоек стабилизатора от Форда Фокус. А тут тема по нему: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51951

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну как бы в приоре ход штока до начала отбойника 1.5-2см.
Ога, тоже заметил, когда подвеску менял. Сейчас на заниженой ход на сжатие такой же остался.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2013, 10:15   #177
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

08 отбойник немного прибавит хода (22мм), но вот резаный он же пополам плохо получилось, пришлось купить новые сс-совские 08-е за 400руб. с ним и -7 пружиной ход до сжатия около 2см.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Да, вообще классные стойки. Снимаешь , ставишь- приобретение практических навыков важная вещь. Тем более, что если проблема требует денег, то это не проблема , а расходы.
Пожалуйста, озвучьте все же- каковы были затраты такого маневра?
Улыбнуло!!!
Вообще поставить-снять неправильную какую-нибудь пружину или опору или аморт а потом опять другую то 2*1200=2400, если успеть ещё и при неудачном манёвре развал сделать то +700, если 2 раза то +1400. Итого всего лишь 3800р честных денег и несколько испорченных дней. Тюнинг всегда дорогого стоит.
RomK вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2013, 10:33   #178
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 13
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Пришёл ответ от SS-цев, про стойки "Расинг".

Павел здравствуйте.
Заниженные амортизаторы SS20 Racing "Комфорт" по своим настройкам близки
к амортизаторам штатной высоты "Шоссе". Сделано это для того, чтобы для
укороченных ходов подвески сохранить достаточную энергоемкость подвески.
Жесткость с заниженными пружинами -50 SS20 Racing будет выше чем на
стандартных.
Амортизаторы SS20 Racing "Спорт" отличается от "Комфорта" увеличенным
усилием отбоя, примерно на 40% и на 30% увеличенным усилием сжатия.
Отличие машины c установленными Racing Спорт от автомобиля с Racing
Комфорт будут весьма существенны. Фактически Спорт позволяет участвовать
в спортивных мероприятиях (любительские ралли, кольцо. драг) для
повседневного использования может оказаться жестковато.
Если вы используете авто повседневно, и есть пассажиры, то в настройках
Спорт пассажиры могут жаловаться что трясет ).
С наилучшими­ пожеланиям­и.
Шаяхметов Вадим.
руководите­ль отдела сервисных программ
Научно-производст­венное предприяти­е
"Система технологий­"
Бренд "SS20" и "ЭластоМаг­"
"Надежные детали подвески"
http://autosystem.ru
e-mail: project@autosystem.ru
раб. 8 (846) 996-24-62 (доб 1826)
PV. вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2013, 14:01   #179
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 18
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
...
Амортизаторы SS20 Racing "Спорт" отличается от "Комфорта" увеличенным
усилием отбоя, примерно на 40% и на 30% увеличенным усилием сжатия.
...
Марсианин а реально замерять и увидеть разницу между одним амортом и другим. Если да, то написали бы как, а я у себя поробовал бы, и выложил результаты. Результат именно на сжатие.
yklon вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2013, 15:08   #180
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

PV., значит надо брать SS20 Racing "Комфорт"!
А я всё-таки буду думать на весну про полный спорт... Чтоб эффективно гасить пруги 7-9...
RomK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.