Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 21:17   #905
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Тут многие пишут что на 15-х колесах с 50-м профилем авто устойчивее, чем на 14-х с 60-м это со стоковой подвеской или всё-таки импортные стойки, втулки, сайлент-блоки? Я всегда считал, что поведение машины в повороте или при манёвре определяется техникой выполнения и характеристиками подвески, а не профилем резины.Какие-то ещё объективные причины перехода на 15радиус, кроме внешнего вида, есть?
На предыдущей странице писал какая у меня резина, так вот, при переходе с летней на зимнюю четкость управления снижается, ощущение как будто по грязи еду, а не по асфальту. Подвеска сток.
Ges вне форума  
Вверх