Цитата:
Сообщение от alebas
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...
|
Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели. Ресурс варика не менее 250тыс. при правильной эксплуатации. 180Нм давно в прошлом веке - ныне Ниссан-Мурано и Ауди с V6 имеют вариаторы. Для хондовских вариков например специальная жижа HMMF(для вариков с механическим сцеплением) стоит не дороже чем ATF-Z1(для простых хондовских автоматов и вариаторов с гидротрансформатором) - 1800руб. на одну замену. Менять каждые 40тыс. Причем никаких хитрых аппаратов по замене жижи не надо - слил-залил. Электорника в варике только открывает электромагнитные клапана, поэтому на вариаторе она гораздо проше и надежнее чем на гидромеханической коробке, где куча соленоидов.