Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...
Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели. Ресурс варика не менее 250тыс. при правильной эксплуатации. 180Нм давно в прошлом веке - ныне Ниссан-Мурано и Ауди с V6 имеют вариаторы. Для хондовских вариков например специальная жижа HMMF(для вариков с механическим сцеплением) стоит не дороже чем ATF-Z1(для простых хондовских автоматов и вариаторов с гидротрансформатором) - 1800руб. на одну замену. Менять каждые 40тыс. Причем никаких хитрых аппаратов по замене жижи не надо - слил-залил. Электорника в варике только открывает электромагнитные клапана, поэтому на вариаторе она гораздо проше и надежнее чем на гидромеханической коробке, где куча соленоидов.
Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели....180Нм давно в прошлом веке
Здесь Вы совершенно правы, перед глазами и руками у меня всегда автомобили как правило из прошлого века, ну может чуть-чуть начало 2000-ых затрагивают... Это всё потому что я вижу своих друзей в мудовых рыданьях над жрущими масло как бык помои 1ZZ, у брата на акорде в новом кузове всего лишь разбились сёдла рулевых тяг в рейке - так и катается громыхая (рейка вместе с мотором - 1400 гринар)....
Двое моих знакомых эксплуатируют "механические" 1KZ - Прадо (98г. пять лет из Гемании) и Сюрф 96г. (х.з. когда из Японии). Обе машины с пробегом в районе 200тыс. Проблем с мотором не знают, но жалуются на неэкономичнось - LC80 с 1HZ турбовый 4.2л оказывается потребляет столько же ДТ как и 1KZ 3.0 на Прадо.
Еще надо учитывать что машины с 1KZ очень беззащитны перед угоном. Электроника в управлении мотором отсутсвует, имобилайзеров, нет так как блокировать нечего. А завести дизельный Прадо можно без ключа не отрывая капота - перемкнуть контакты стартера и воздушного клапана можно просто подлезя под машину.
Рейка с ЭУР? Думаю можно пребрать. ВИН (номер кузова если ПР) и номер мотора в личку отправте - посмотрю, может есть выход.
Огромное спасибо! Не стоит беспокойств... Он живёт в Приморском крае... Изучал этот вопрос, ремкомплектов нету в природе, если хочешь - покупай всю рейку в сборе вместе с электромотором.... Да он всё равно сливать его уже собрался... Соломы напихает и нормально (шучу!)...
Кстати брательник поклонник хонды, батя катается на тлс100... Прошлым летом пригнали мне хорька... При чём оба отговаривали меня, мол люфтованная камри грация, одни понты (знакомо?), переоценена рынком... Проехав с заездами по родственникам 13тыс. км за 20 дней, по возвращению оба решили пересесть на харриеры...
alebas
Давно хотелось пообщаться с хорьководом
Давно вы его эксплуатируете? Какой средний чек на ТО? (колодки, мало, фильтры) Лексу РХ-300 очень надежнй авто, один из рекордсменов надежности, но при этом цены на запчасти у него мягко говоря далеко не бюджетные. Харек в этом плане хоть не много дешевле ?
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.