Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 16:44   #123
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Жесткая подвеска. Как сделать мягче?

Alexiy,
Цитата:
на всех приличных ино стаканы завалены (причём на некоторых очень сильно) назад и вовнутрь к движку, если вам о чём то это говорит.
а не как у нас подобие пытаются сделать опорами со смещением.
Да , конечно о чем то говорит, влияет на устойчивость при торможении итд. Да и у наших авто, по моему, нет определенных трудностей с этим углом
Цитата:
если пружине и стойке "вольготно", то подвеска будет мягче? где связь?
Конечно нет, здесь я просто ёрничал. И приведенные мной углы тоже фарс. Для стойки , идеально, чтобы чашка была по середине и стойка стояла соответственно к прилагаемым усилиям. А ставят ее на раскарячку в ущерб стойке

В итоге, я хотел сказать, что установка стойки в пределах общепринятых уголов практически не влияет на жесткость хода авто. А Кулибин настаивал на обратном

Последний раз редактировалось марсианин; 20.01.2013 в 16:58.
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх