на всех приличных ино стаканы завалены (причём на некоторых очень сильно) назад и вовнутрь к движку, если вам о чём то это говорит.
а не как у нас подобие пытаются сделать опорами со смещением.
Да , конечно о чем то говорит, влияет на устойчивость при торможении итд. Да и у наших авто, по моему, нет определенных трудностей с этим углом
Цитата:
если пружине и стойке "вольготно", то подвеска будет мягче? где связь?
Конечно нет, здесь я просто ёрничал. И приведенные мной углы тоже фарс. Для стойки , идеально, чтобы чашка была по середине и стойка стояла соответственно к прилагаемым усилиям. А ставят ее на раскарячку в ущерб стойке
В итоге, я хотел сказать, что установка стойки в пределах общепринятых уголов практически не влияет на жесткость хода авто. А Кулибин настаивал на обратном
Последний раз редактировалось марсианин; 20.01.2013 в 16:58.
В итоге, я хотел сказать, что установка стойки в пределах общепринятых уголов практически не влияет на жесткость хода авто. А Кулибин настаивал на обратном
а в какой книжке по експлуатации Приоры вы видели значение кастора +4 или хотяб +2.5 чтоб сказать что это общепринятые углы