Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 09:40   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от LADA70 Посмотреть сообщение
все исправно. при неработающей печки греется на ура и все гуд. но включаешь и начинает остывать! про табурет поправлюсь. она мне нравиться, но в парке имею mazda6 & volvo xc90. сравнивать даже смешно. приорик для работы и болдежа.
Поставь доп.помпу или патрубок РБ с обраткой печки местами поменяй и не будет остывать.
Скажи прямо: жалко при таких условиях/задачах инотазы гонять - за пару лет ремонт/ТО выльется больше чем Приора стоит.
Цитата:
Сообщение от LADA70 Посмотреть сообщение
при небольших морозах все терпимо. но когда -25 и до 40 согреть ее и себя просто нереально
Подготовишь машину к зиме и согреешь
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх