Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Термостат рабочий,сменил опять же на рабочий новый.ож заменина. все исправно.при неработающей печки греется на ура и все гуд. но включаешь и начинает остывать! про табурет поправлюсь. она мне нравиться, но в парке имею mazda6 & volvo xc90. сравнивать даже смешно. приорик для работы и болдежа.
при небольших морозах все терпимо. но когда -25 и до 40 согреть ее и себя просто нереально
Последний раз редактировалось GEMINI; 22.01.2013 в 21:53.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от LADA70
все исправно. при неработающей печки греется на ура и все гуд. но включаешь и начинает остывать! про табурет поправлюсь. она мне нравиться, но в парке имею mazda6 & volvo xc90. сравнивать даже смешно. приорик для работы и болдежа.
Поставь доп.помпу или патрубок РБ с обраткой печки местами поменяй и не будет остывать.
Скажи прямо: жалко при таких условиях/задачах инотазы гонять - за пару лет ремонт/ТО выльется больше чем Приора стоит.
Цитата:
Сообщение от LADA70
при небольших морозах все терпимо. но когда -25 и до 40 согреть ее и себя просто нереально
Подготовишь машину к зиме и согреешь
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!