Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 11:32   #351
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ Посмотреть сообщение
Foland11, думаю 50%на50%кто на холостых ее может услышать а вот по трассе на скорости врятли((

Добавлено через 3 минуты
да в добавок еще и помпу LGR взял больше ничего у нас нет, вроде отзывы по ней норм?
Внесу свою лепту. На днях купил помпу LGR. Визуально подкупило качество изготовления. И решил по старой памяти (от классики) вывинтить стопорный винт в корпусе, который фиксирует положение подшипника (так, за интересом). Удивился когда увидел, что отверстия в подшипнике нет. Может провернуло? Такое я точно ставить не буду и разобрал ее. Подшипник запрессован в корпус с бооольшим натягом!!! Стопорного отверстия в наружной обойме подшипника вааще нет! Сальниковое уплотнение неразборное (все на клею) и качество удручает. Подшипник 2х рядный шариковый. При всем этом люфт и шум (при промытом от смазки подшипнике) намного больше, чем у подшипника ТЗА после 40000км пробега (приятель от своей приоры подогнал). Не кивайте на кривые руки. Руки у меня из нужного места и как выпрессовывать подшипники я знаю, благо есть и оправки и пресс. Вот так изменилось мое мнение о LGR.
tanyash8 вне форума  
Вверх