Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ
Foland11, думаю 50%на50%кто на холостых ее может услышать а вот по трассе на скорости врятли((
Добавлено через 3 минуты
да в добавок еще и помпу LGR взял больше ничего у нас нет, вроде отзывы по ней норм?
|
Внесу свою лепту. На днях купил помпу LGR. Визуально подкупило качество изготовления. И решил по старой памяти (от классики) вывинтить стопорный винт в корпусе, который фиксирует положение подшипника (так, за интересом). Удивился когда увидел, что отверстия в подшипнике нет. Может провернуло? Такое я точно ставить не буду и разобрал ее. Подшипник запрессован в корпус с бооольшим натягом!!! Стопорного отверстия в наружной обойме подшипника вааще нет! Сальниковое уплотнение неразборное (все на клею) и качество удручает. Подшипник 2х рядный шариковый. При всем этом люфт и шум (при промытом от смазки подшипнике) намного больше, чем у подшипника ТЗА после 40000км пробега (приятель от своей приоры подогнал). Не кивайте на кривые руки. Руки у меня из нужного места и как выпрессовывать подшипники я знаю, благо есть и оправки и пресс. Вот так изменилось мое мнение о LGR.